Магистратура
2022/2023
Семинар "Основы public affairs"
Статус:
Курс обязательный (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Наумов Станислав Александрович
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Курс нацелен на формирование целостного представления о специфике деятельности в сфере public affairs в сравнении с другими отраслями индустрии коммуникаций. В ходе курса студенты будут анализировать конфликтные ситуации, в которых сталкиваются интересы органов государственной власти, бизнеса, НКО и структур гражданского общества.
Цель освоения дисциплины
- Цель освоения представленной дисциплины - познакомить студентов с концептуальными подходами и методологией public affairs (РА), провести разбор наиболее резонансных кейсов, построенных вокруг конфликтов в общественной и деловой сфере, показать применимость различных прикладных технологий в контексте РА, познакомить с практиками, работающими в данном сегменте рынка. По результатам проведённых занятий студенты смогут рассматривать практики РА как часть своей профессиональной деятельности.
Планируемые результаты обучения
- Умеет выделять смысл и структуру предмета, может осуществлять классификацию кейсов
- Разрабатывает и анализирует структуру интересов в рамках конфликтных ситуаций
- Может анализировать конкретные кейсы городских конфликтов и предлагать решения по снижению уровня конфликтности
- Может анализировать конкретные кейсы экологических конфликтов и предлагать решения по снижению уровня конфликтности
- Может выявлять интересы сторон при возникновении бизнес-конфликта, предлагать решения по гармонизации интересов
- может применять их на практике различные инструменты получения обратной связи от участников конфликта
- умеет работать с медиа с целью поиска баланса интересов
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Введение в предмет Public Affairs. Природа и типология общественных конфликтов в России
- Тема 2. Моделирование логики сторон при возникновении конфликтных ситуаций
- Тема 3. Анализ структуры типичного городского конфликта в контексте PA, баланс интересов и разбор кейсов в контексте РА
- Тема 4. Анализ структуры типичного экологического конфликта, баланс интересов и разбор кейсов в контексте РА
- Тема 5. Анализ структуры типичного бизнес-конфликта, баланс интересов и поиск решений
- Тема 6. Инструменты обратной связи в период конфликтных ситуаций.
- Тема 7. Работа с медиа ресурсами в области конфликтов