• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Продюсирование талантов, инфлюенс маркетинг и менеджмент

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Экспериментальный курс по работе с авторами и проектами в социальных медиа. Курс построен как на реальных рейсах, так и гипотетических задачах. Основная идея – познакомить со всеми этапами и нюансами разработки и реализации проектов с инфлюенсерами. А также погрузить в специфику работы с агентствами/клиентами/исполнителями. Реализуется с привлечением представителей индустрии маркетинга влияния. Курс лекций и семинаров реализован индустриальными партнерами: Татьяной Ивановой – генеральный директор агентства influencer-маркетинга hello blogger, президент Ассоциации блогеров и агентств; Марией Хрипуновой – директор по медиапланированию Hype Agency; при участии Евгении Казаковой – операционный директор платформы по работе с блогерами Perfluence.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоить ключевые принципы инфлюенс-маркетинга и менеджмента
  • Изучить основы разработки, подготовки и реализации рекламных кампаний с инфлюенсерами
  • Рассмотреть платформы по работе с блогерами
  • Познакомиться с принципами подбора блогеров для рекламных кампаний
  • Научиться анализировать результаты рекламных кампаний
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разбирается в основах разработки стратегии для рекламных кампаний
  • Понимает принципы работы блогерских платформ и агентств
  • Разбирается в количественных и качественных показателях эффективности блогеров
  • Подбирает инфлюенсеров для рекламных кампаний
  • Анализирует результаты рекламной кампании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Инфлюенс-маркетинг и менеджмент: введение
  • Разработка стратегии кампании
  • Платформы для работы с блогерами. Пример: платформа Perfluence
  • Подбор инфлюенсеров для рекламной кампании
  • Основные этапы подготовки и реализации рекламной кампании. Анализ результатов рекламной кампании
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах и посещаемость
  • неблокирующий Домашнее задание №1
    Домашние задания №№ 1 - 4 выполняются студентом лично или в командах (не более пяти человек) на семинарских занятиях, посвящённых соответствующим темам.
  • неблокирующий Домашнее задание №2
    Домашние задания №№ 1 - 4 выполняются студентом лично или в командах (не более пяти человек) на семинарских занятиях, посвящённых соответствующим темам.
  • неблокирующий Домашнее задание №3
    Домашние задания №№ 1 - 4 выполняются студентом лично или в командах (не более пяти человек) на семинарских занятиях, посвящённых соответствующим темам.
  • неблокирующий Домашнее задание №4
    Домашние задания №№ 1 - 4 выполняются студентом лично или в командах (не более пяти человек) на семинарских занятиях, посвящённых соответствующим темам.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.2 * Домашнее задание №3 + 0.2 * Домашнее задание №1 + 0.2 * Домашнее задание №2 + 0.2 * Домашнее задание №4 + 0.2 * Активность на семинарах и посещаемость
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01769-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028523
  • Зельдович, Б. З.  Менеджмент в медиаиндустрии : учебник для среднего профессионального образования / Б. З. Зельдович. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 293 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12565-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/457100 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-00479-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028600

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 11895 - Д.Кеннеди; К.Уэлш-Филлипс - Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум - 9785961446920 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/11895
  • Кириллова, Н. Б. Медиакультура и основы медиаменеджмента : учебное пособие / Н. Б. Кириллова. — 3-е изд. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 184 с. — ISBN 978-5-9765-2639-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/102610 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.