• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Маркетинговые коммуникации

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 10
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Логинова Евгения Вячеславовна, Мошева Анастасия Олеговна, Пипко Яна Александровна
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

С помощью данной дисциплины студенты познакомятся со всей системой современных маркетинговых коммуникаций, что поможет им сориентироваться в специализациях и спланировать свою карьеру в маркетинге. В рамках дисциплины студентам предстоит изучить ключевые теории, принципы и элементы системы маркетинговых коммуникаций. Предложенные алгоритмы для планирования и оценки эффективности коммуникационных кампаний, позволят студентам с легкостью начать свою практическую деятельность в рекламных агентствах или департаментах маркетинга внутри компаний.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понять классические теории маркетинговых коммуникаций и как они влияют на современную систему. Разобраться, что лежит в основе системы маркетинговых коммуникаций и научиться быстро ориентироваться в типах коммуникаций, каналах и инструментах. Различать особенности онлайн и офлайн коммуникаций и научиться выбирать правильные каналы для разных коммуникационных задач Научиться планировать и оценивать эффективность коммуникационных кампаний Понять по каким законам и принципам работает рынок маркетинговых коммуникаций
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимать теории маркетинговых коммуникаций
  • Знать основные каналы маркетинговых коммуникаций в 2023 году
  • Понимать различия между коммуникациями бренда и коммуникациями продаж
  • Уметь оценить эффективность коммуникационной кампании
  • В зависимости от цели и задач коммуникации уметь выбрать каналы и запланировать коммуникационную кампанию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинговые коммуникации как система.
  • Классификация маркетинговых коммуникаций.
  • Офлайн & онлайн коммуникации
  • Реклама: офлайн & онлайн.
  • Традиционные сми, онлайн-издания, блоги.
  • Связи с партнерами, лидерами мнений и работа с блогерами.
  • Персонализированная коммуникация
  • Коммуникация 360*: интегрированные маркетинговые коммуникации (маркетинг микс).
  • Законы & неписанные правила рынка, которые регулируют маркетинговые коммуникации.
  • Кто работает в маркетинговых коммуникациях.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Письменный экзамен
  • неблокирующий Групповой проект
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • неблокирующий Тренировочные тесты
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.2 * Работа на семинарских занятиях + 0.3 * Групповой проект + 0.1 * Тренировочные тесты + 0.4 * Письменный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем, Барден Ф., Антипкина И., 2017
  • Исследование трендов : практическое руководство, Реймонд, М., 2020

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 14789 - (HBR) Коллектив авторов - Эффективные коммуникации - 9785961450385 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/14789

Авторы

  • Щегольков Юрий Юрьевич
  • Березка Светлана Михайловна
  • Берга Федор Сергеевич