• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Технологии рыночной аналитики

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 10
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 50

Программа дисциплины

Аннотация

Рыночная аналитика обеспечивает принятие обоснованных информированных решений в бизнесе. В курсе изучаются современные доступные технологии для работы с источниками данных, их обработки и анализа. Полученные теоретические и практические знания позволят студентам самостоятельно организовывать работу с данными для решения задач рыночной аналитики.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • сформировать у слушателей компетенции для решения бизнес-задач с использованием доступных современных технологий рыночной аналитики
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Называть перспективные направления развития рыночной аналитики и областей ее применения с использованием технологий Big Data
  • Оценивать качество источников данных, проводить очистку и подготовку данных к анализу
  • Выбирать подходящую технологию и метод к решению задачи рыночной аналитики и применять их
  • Конструировать модель данных с использованием low-code аналитических программ и создавать дашборд
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тенденции развития технологий рыночной аналитики
  • Технологии работы с источниками данных
  • Информационно-аналитические системы дескриптивной и предиктивной аналитики
  • Технологии визуализации и коммуникации результатов аналитики
  • Технологии и методы предиктивной рыночной аналитики
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Практические задания
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.15 * Аудиторная работа + 0.35 * Практические задания + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 22855 - (HBR) Коллектив авторов - Искусственный интеллект, аналитика и новые технологии - 9785961475180 - Alpina - Альпина Паблишер - 2022 - https://hse.alpinadigital.ru/book/22855
  • Бизнес - аналитика: от данных к знаниям (+CD) : учеб. пособие, Паклин, Н. Б., 2010
  • Говори на языке диаграмм : пособие по визуал. коммуникациям для руководителей, Желязны, Д., 2004
  • Нечеткие модели анализа данных и принятия решений : учебное пособие, Броневич, А. Г., 2022

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 19316 - К.Еременко - Работа с данными в любой сфере: Как выйти на новый уровень, используя аналитику - 9785961426526 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/19316
  • Инфографика : коммуникация и влияние при помощи изображений, Смикиклас, М., 2014
  • Марр Б. - Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер - Издательство "Лаборатория знаний" (ранее "БИНОМ. Лаборатория знаний") - 2018 - ISBN: 978-5-00101-610-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/107885
  • ПОДГУЗОВ Д.А. (2016). Инфографика Как Средство Визуальной Коммуникации. Инновационная Наука, 5–2 (17).