• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Аудиокниги, озвучка, дубляж

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Практически любой современный медиаконтент требует голосовой озвучки: новости, репортажи, аудиокниги, рекламные ролики, кино, сериалы и многое другое. Данный курс направлен на то, чтобы изучить основные понятия озвучки, дубляжа, познакомиться со звукозаписывающими ПО и получить практический навык записи голоса и его обработки для озвучки рекламных роликов и художественных произведений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучить основные понятия озвучки и дубляжа.
  • Познакомиться со звукозаписывающим ПО.
  • Получить навык записи голоса.
  • Получить навык обработки голоса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Записывает голос с помощью специального ПО
  • Монтирует записанные аудиодорожки
  • Озвучивает фрагмент аудиокниги
  • Озвучивает фрагмент рекламных аудиороликов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство с озвучкой
  • Виды озвучки: рекламные и обучающие ролики, аудиокниги, кино и сериалы
  • Подготовка голоса перед озвучкой
  • Технические особенности записи голоса. Работа с программами
  • Практика работы голосом
  • Практика работы голосом. Домашнее задание
  • Подготовка к итоговой записи. Финальное тестирование по теории
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Создание и редактирование финальной аудиозаписи (фрагмент аудиокниги)
  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Создание и редактирование аудиозаписи рекламного ролика
  • неблокирующий Тестирование на основе теории курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.2 * Посещаемость + 0.4 * Создание и редактирование финальной аудиозаписи (фрагмент аудиокниги) + 0.25 * Создание и редактирование аудиозаписи рекламного ролика + 0.15 * Тестирование на основе теории курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Mills, J. (2004). The Broadcast Voice. Focal Press.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Аннушкин, В. И. Техника речи : учебное пособие / В. И. Аннушкин. — 5-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018. — 61 с. — ISBN 978-5-9765-1603-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/119299 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.