• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Семинар наставника

Статус: Курс обязательный (Медиапроизводство и медиааналитика)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Медиапроизводство и медиааналитика
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Проходит в течение всего курса и является обязательным. В рамках семинара обучающиеся получает обратную связь по своим учебных и курсовым проектам, а содержание и задачи курса формируются индивидуально для каждого студента: в соответствии с интересами обучающегося, спецификой его научной и практической деятельности. Семинар наставника (медиааналитика) длится три модуля. Во время первого и второго модуля студенты изучают планирование, проведение и анализ рекламных и pr-кампаний. В ходе изучения курса студенты ознакомятся с темами, связанными с применением результатов исследований потребителей в области контакта со средствами коммуникации, с навыками расчета, анализа и интерпретации основных показателей медиапланирования и анализа итогов количественных и качественных показателей коммуникационных кампаний. Третий модуль курса “Семинар наставника (медиааналитика)” посвящен обсуждению проектов ВКР студентов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представлений о планировании, проведении и анализе рекламных и pr-кампаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Сформировано представление о методах медиапланирования, разработки и проведения коммуникационных кампаний.
  • Умеет планировать, разрабатывать и проводить коммуникационные кампании
  • Владеет навыками анализа результатов коммуникационной активности.
  • Владеет способами использования систем и программных продуктов для анализа эффективности реализованных коммуникационных кампаний
  • Способен создавать научно-исследовательские тексты и проекты
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Медиапланирование и инструменты аналитики
  • Раздел 2. Медиаизмерения и инструменты аналитики
  • Раздел 3. Презентация проектов ВКР.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальный исследовательский проект – статья
    Студенты готовят индивидуальный научный проект, защищают готовый исследовательский / аналитический продукт (преимущественно – научная статья) на открытых защитах (учитывается публикация в релевантном периодическом издании). По итогам защиты получают индивидуальную оценку.
  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Тест
    Тест выполняется в системе Smart LMS или в письменном виде (аудиторно), оценивается по 10-ти бальной шкале. Тест состоит из вопросов, которые могут содержать один или несколько правильных ответов. Некоторые вопросы содержат в себе возможность вписать необходимое слово/словосочетание, или привести краткий ответ. Тест состоит из 10 вопросов, на решение теста отводится 80 минут. В рамках учебного курса предусмотрено 2 теста, каждый из которых может быть оценен на максимальную оценку 0,3 от 1.
  • неблокирующий Письменная работа
    Письменная работа по дисциплине «Семинар наставника» (трек – медиааналитика») предполагает работу, которую студент выполняет самостоятельно. Написание письменной работы предполагает написание полноценного, развернутого ответа по заданному вопросу. Письменная работа отправляется на почту преподавателю в установленный срок. Объем письменной работы не ограничен, определяется студентом самостоятельно. Письменная работа оценивается по 10-ти бальной шкале.
  • неблокирующий Самостоятельная работа
    Самостоятельная работа предполагает подготовку к докладам, презентациям на семинарах занятиях. Доклад должен соответствовать заявленным темам, которые преподаватель озвучивает на занятии, должны отличаться содержательностью и укладываться в заранее оговоренные временные рамки. Данное задание максимально может быть оценено на 10 баллов. Работа выполняется в небольших группах до 3-4 студентов. Доклад сопровождается презентацией (количество слайдов - на усмотрение выступающей группы). Доклад длится до 12 минут, из которых: 5 минут отводится на обсуждение материала доклада после его презентации и на вопросы от аудитории и преподавателя. Во время подготовки к докладу студенты обязаны самостоятельно провести анализ актуальной литературы и создать список рекомендуемой литературы и источников по заданной тематике (не менее 3 источников).
  • неблокирующий Проект ВКР
    Проект ВКР (3 модуль). Необходимо представить презентацию и устный доклад о проекте вашей выпускной квалификационной работы. Презентация проекта ВКР длится до 15 минут, из которых: 5 минут отводится на обсуждение материала доклада после его презентации и на вопросы от аудитории и преподавателя. Количество слайдов - на усмотрение студента. Студент должен представить введение, рассказать об основной части и сформулированных выводах.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.25 * Индивидуальный исследовательский проект – статья
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    формула расчета появится в 2023/2024 уч.году
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Занимательное медиапланирование, Балабанов, А. В., 2003
  • Кретов Б.И. - Массовые коммуникации и медиапланирование - Российский университет транспорта - 2018 - ISBN: - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=415891
  • Ляпина Иннара Рафаильевна, & Блажко Светлана Александровна. (n.d.). Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты.
  • Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие, Головлева, Е. Л., 2009
  • Медиаисследования и медиапланирование, Щепилов, К. В., 2004
  • Медиапланирование : теория и практика: учеб. пособие для вузов, Бузин, В. Н., 2010
  • Чилингир, Е. Ю. Медиаанализ и медиапланирование : учебно-методическое пособие / Е. Ю. Чилингир. — Москва : РосНОУ, 2019. — 129 с. — ISBN 978-5-89789-136-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162125 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Шарков Ф.И., Бузин В.Н., Шарков Ф.И. - Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование - Дашков и К - 2018 - ISBN: 978-5-394-01185-6 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=358566

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Введение в медиапланирование : учеб. пособие, Евстафьев В.А., Ясонов В.Н., 1998