• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Поведение и психология потребителя

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 52

Программа дисциплины

Аннотация

В дисциплине рассматриваются особенности поведения хозяйствующих субъектов на разных рынках и типах рыночных структур. Изучение дисциплины направлено на формирование необходимых знаний и профессиональных умений в области принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов в зависимости от изменения факторов внешней среды. Дисциплина позволяет сформировать профессиональные навыки и компетенции критической оценки конкретных ситуации в современной практике планирования деятельности хозяйствующих субъектов, умения использовать различные подходы к анализу рыночной конъюнктуры и объяснения выбора хозяйствующих субъектов и решения прикладных задач.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цели освоения дисциплины – формирование навыков и умений, позволяющих учитывать поведенческие факторы в различных аспектах анализа рынков и деятельности компаний, а также анализировать механизмы формирования этих факторов в поведении домохозяйств и фирм для принятия управленческих решений, обеспечивающих повышение эффективности их функционирования в зависимости от изменения внешней и внутренней среды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент владеет основными понятиями и инструментарием поведенческой экономической теории
  • Студент владеет различными направлениями практического использования положений современной поведенческой экономики
  • Студент готов анализировать поведение людей в ситуации принятия стратегического решения
  • Студент готов осуществлять самостоятельный сбор, анализ, интерпретацию статистических данных и экспертных оценок (в том числе по результатам экспериментов)
  • Студент владеет навыками разработки стратегии поведения микроэкономических агентов для различных рыночных ситуаций с учетом факторов внешней и внутренней среды
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Тема 1. Введение в курс и в раздел "Поведение потребителей"
  • Тема 2. Процесс принятие решения о покупке
  • Тема 3. Поведение потребителей в новой реальности
  • Тема 4. Потребительская ценность продукта/услуги
  • Тема 5. Воспринимаемый риск
  • Тема 7. Потребительские рекомендации (Word of Mouth - WOM)
  • Тема 6. (Не)Удовлетворенность и лояльность потребителей
  • Тема 8. Ценности – регулятор поведения потребителя
  • Тема 9. Стиль жизни
  • Раздел 2. Тема 1. Введение в нейроэкономику и нейромаркетинг
  • Тема 2. Принятие решений в перцептивных задачах (диффузионная модель)
  • Тема 3. Кодирование субъективной полезности. Выбор между альтернативами.
  • Тема 4. Роль эмоций в принятии решений.
  • Тема 5. Потребление товаров роскоши.
  • Тема 6. ЭЭГ-подходы к предсказанию потребительского выбора.
  • Тема 7. Методы ай-трекинага в нейромаркетинговых исследованиях. Работа с Labvanced.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Самостоятельная работа по изучению метода ЭЭГ: оценка складывается из следующих компонент
  • неблокирующий Презентация нейромаркетингового исследования с использованием метода айтрекинга
  • неблокирующий Интеллект-карта
  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Разработка маркетингового решения для компании
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.2 * Разработка маркетингового решения для компании + 0.15 * Самостоятельная работа по изучению метода ЭЭГ: оценка складывается из следующих компонент + 0.15 * Интеллект-карта + 0.175 * Тест + 0.175 * Презентация нейромаркетингового исследования с использованием метода айтрекинга + 0.15 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 19324 - Д. Ариели - Предсказуемая иррациональность: Скрытые силы, определяющие наши решения - 9785961426809 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/19324