В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Теория, история и инновации в экономике впечатлений
Статус:Маго-лего
Кто читает:Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается:2 модуль
Охват аудитории:для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:Захаренко Григорий Николаевич,
Мухин Егор Алексеевич
Язык:русский
Кредиты:3
Контактные часы:36
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины магистрант должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками: знать и понимать специфику теории и истории экономики впечатлений, знать и понимать особенности инноваций в этой сфере, знать особенности зарождения экономики впечатлений.