• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Теория, история и инновации в экономике впечатлений

Статус: Маго-лего
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Захаренко Григорий Николаевич, Мухин Егор Алексеевич
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины магистрант должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками:  знать и понимать специфику теории и истории экономики впечатлений,  знать и понимать особенности инноваций в этой сфере,  знать особенности зарождения экономики впечатлений.