• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Английский язык для общих коммуникативных целей. Базовый курс - 1

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 48

Course Syllabus

Abstract

Требования к уровню знаний студентов, необходимых для освоения дисциплины (пререквизиты): уровень владения английским языком у которых выше А2 Объем з.е.: 4 Описание курса: Курс формирует иноязычную коммуникативную компетенцию уровня А2+ (по Общеевропейской шкале языкового соответствия CEFR), а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности. Дисциплина читается в 1 и 2 модулях 1-го курса и имеет модульную структуру. Каждый тематический модуль имеет аналогичную структуру, в основе которой лежат проблемы для обсуждения, которые: • соотносятся с уровнями владения языком; • интегрируют знания из различных дисциплин гуманитарного, естественнонаучного и экономического профиля; • расширяют информационный и языковой запас с учетом возможных контекстов деятельности и сфер общения специалистов с высшим образованием; • направлены на развитие конкретных макро- и микро-умений в устной и письменной речи на уровне рецепции и продукции; • обеспечивают возможность одновременной работы с разными типами и видами текстов (не/линейных, не/вербальных, медийных, художественных и т.д.); • предполагают достаточный объем самостоятельной поисково-исследовательской работы; • позволяют варьировать трудоемкость курса с учетом реальной учебной ситуации.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи)
  • Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
  • Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
  • Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
  • Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
  • Развитие критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов общей тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
Course Contents

Course Contents

  • My first class
  • Time off
  • Подготовка к контрольной работе
  • Контрольная работа
  • Проектная работа (Going out)
  • Interests
  • The Natural World
  • Подготовка к итоговой контрольной работе
  • Итоговая контрольная работа
  • Проектная работа (Feelings&Relationships)
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Письменнные работы
  • non-blocking Устный контроль
  • non-blocking Самостоятельная работа
    Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3 видах. Проект -- это форма контроля домашнего чтения. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость на ЛМС. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса. Экзамен может быть проведен в течение 10 календарных дней до сессии.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 2nd module
    0.2 * Устный контроль + 0.25 * Письменнные работы + 0.3 * Экзамен + 0.25 * Самостоятельная работа
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Английский для первокурсников. English for Freshers : учебно-методическое пособие / составители Н. Н. Зеркина, О. Н. Минаенко. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 47 с. — ISBN 978-5-9765-2227-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/125403 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Recommended Additional Bibliography

  • Данчевская, О. Е. English for Cross-Cultural and Professional Communication. Английский язык для межкультурного и профессионального общения : учебное пособие / О. Е. Данчевская, А. В. Малёв. — 6-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017. — 192 с. — ISBN 978-5-9765-1284-9. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/116015 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.