• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Английский язык для общих коммуникативных целей. Начальный курс

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Статус: Факультатив
Когда читается: 1-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 16
Контактные часы: 256

Программа дисциплины

Аннотация

Курс английского языка для начинающих в рамках бакалавриата направлен на формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции на уровне не ниже В1, которая рассматривается не как абстрактная сумма знаний, умений и навыков, а как «совокупность личных качеств студентов (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей) и определяется как способность решать проблемы и самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие в процессе учебного, социально-культурного и бытового общения на иностранном языке». В соответствии с вышесказанным определены следующие цели курса: • систематизация ранее полученных знаний и формирование речевых навыков подготовленной и неподготовленной речи; • формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков студентов на материале аутентичных текстов общебытовой тематики. Данный уровень является необходимым для решения социально-коммуникативных задач в различных областях социально-культурной и бытовой сфер деятельности, а также на всех этапах научной деятельности и для дальнейшего самообразования. Достижение указанного уровня коммуникативной компетенции лежит в основе реализации принципа академической мобильности в мировом образовательным пространстве, обеспечивает возможность осваивать любые образовательные программы и курсы на иностранном языке как в рамках очной и смешанной форм обучения, так и полностью в дистанционном режиме. Данная программа предусматривает подготовку студентов исключительно 1 курса, которые в школе изучали немецкий / французский или иные иностранные языки. По окончании курса и при условии достижения уровня владения английским языком не ниже В1, они приступают к освоению программы 2-го курса на общих основаниях. По завершению курса они изучают программу 2 курса В качестве языковой поддержки студенты могут выбирать различные курсы в системе дополнительного языкового образования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В соответствии с вышесказанным определены следующие цели курса: • систематизация ранее полученных знаний и формирование речевых навыков подготовленной и неподготовленной речи; • формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков студентов на материале аутентичных текстов общебытовой тематики.
  • цели курса: • систематизация ранее полученных знаний и формирование речевых навыков подготовленной и неподготовленной речи; • формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков студентов на материале аутентичных текстов общебытовой тематики.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Чтение и Аудирование 1. Понимание основной информации 2. Понимание запрашиваемой информации 3. Детальное понимание текста 4. Структурно-смысловые связи текста Письмо 1. Фиксирование информации 2. Реструктурирование информации 3. Типы письменных текстов Говорение: 2. Активно слушать 3. Делать сообщение 4. Участвовать в обсуждении
  • Чтение и Аудирование – 1. Понимание основной информации 2. Понимание запрашиваемой информации 3. Детальное понимание текста 4. Структурно-смысловые связи текста Письмо 1. Фиксирование информации 2. Реструктурирование информации 3. Типы письменных текстов
  • Чтение и Аудирование: 1. Понимает основную информацию 2. Понимает запрашиваемую информацию 3. Детально понимает текст 4. Видит структурно-смысловые связи текста Письмо: 1. Фиксирует информацию 2. Реструктурирует информацию 3. Определяет типы письменных текстов Говорение: 1. Может активно слушать 2. Способен делать сообщение 3. Участвует в обсуждении
  • Чтение и Аудирование: 1. Понимает основную информацию 2. Понимает запрашиваемую информацию 3. Детальное понимает текст 4. Видит структурно-смысловые связи текста Письмо: 1. Фиксирует информацию 2. Реструктурирует информацию 3. Определяет типы письменных текстов Говорение: 1. Может активно слушать 2. Способен делать сообщение 3. Участвует в обсуждении
  • Чтение и Аудирование: 1. Понимает основную информацию 2. Понимает запрашиваемую информацию 3. Детальное понимает текст 4. Видит структурно-смысловые связи текста Письмо: 1. Фиксирует информацию 2. Реструктурирует информацию 3. Определяет типы письменных текстов Говорение: 2. Может активно слушать 3. Способен делать сообщение 4. Участвует в обсуждении
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Leisure time
  • Food
  • Shopping
  • History and Culture
  • Inventions
  • Money
  • Homes
  • Personality
  • Travel
  • Work
  • Language
  • Advertising
  • Business
  • Design
  • Education
  • Trends
  • Crime
  • Cities
  • Job and Study
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий контрольные работы (письмо, аудирование, чтение, лексико-грамматические тесты)
  • неблокирующий устный контроль
  • неблокирующий самостоятельная работа
  • неблокирующий итоговая контрольная работа.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.3 * итоговая контрольная работа. + 0.2 * устный контроль + 0.25 * контрольные работы (письмо, аудирование, чтение, лексико-грамматические тесты) + 0.25 * самостоятельная работа
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.3 * итоговая контрольная работа. + 0.25 * контрольные работы (письмо, аудирование, чтение, лексико-грамматические тесты) + 0.2 * устный контроль + 0.25 * самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Inglehart, R. F., Ponarin, E., & Inglehart, R. C. (2017). Cultural Change, Slow and Fast: The Distinctive Trajectory of Norms Governing Gender Equality and Sexual Orientation. Social Forces, 95(4), 1313–1340. https://doi.org/10.1093/sf/sox008
  • Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 198 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7710-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433465 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Freidlin, Mark. Random Perturbations of Dynamical Systems / Mark Freidlin, Alexander Wentzell. –Springer, 2012