• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Аспирантура 2022/2023

Исследовательские парадигмы аудиовизуальных коммуникаций

Статус: Курс по выбору
Направление: 00.00.00. Аспирантура
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 2 семестр
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Исследовательский фокус данного курса направлен на анализ как исторического развития, так и актуальных проблем аудиовизуальных коммуникаций. Рассматриваются тенденции взаимовлияния традиционных и новых медиа, проявляющиеся на уровне трансформации ключевых игроков медиаиндустрии, создаваемых ими медиапродуктов, используемых креативных технологий и, как следствие, возникающих реакций аудитории на контент.