• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Семинар наставника

Направление: 44.04.01. Педагогическое образование
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Алексеев Александр Николаевич, Алексеев Леонид Сергеевич, Борисовский Павел Борисович, Гридюшко Анна Дмитриевна, Дубосарский Владимир Ефимович, Дьяков Антон Сергеевич, Ключевский Дмитрий Евгеньевич, Кузнецова Александра Владимировна, Самохвалов Павел Николаевич, Славин Леонид Азарьевич, Степанова Мария Юрьевна
Прогр. обучения: Современный дизайн в преподавании изобразительного искусства и технологии в школе
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

Проектно-исследовательские семинары ведутся под руководством мастера курса с учетом особенностей каждого из профилей. Так, на профилях «Современная живопись» и «Новые медиа и цифровое искусство» акцент будет сделан на проектной работе, связанной с визуальными искусствами и исследованием актуальных художественно-технических решений в современном искусстве. На профилях «Авторское кино» и «Авторская анимация» внимание будет уделяться исследовательским вопросам, связанным с экранными искусствами. С организационной точки зрения очная часть проектно-исследовательского семинара включает в себя следующие элементы: • круглые столы по обсуждению результатов аналитической и проектной деятельности студентов: проектов и концепций, кейсов, исследовательской работы и пр.; • лекции и научно-практические семинары с ведущими европейскими и российскими специалистами в области современного искусства; • обсуждение тем, планов предстоящей аналитической и проектной работы. В результате цикла проектно-исследовательских семинаров магистры способны: • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • организовать поиск и анализ различных видов информации из различных источников; • излагать свои мысли и выводы, грамотно презентовать свой проект; • корректно вести защиту собственных проектных решений и концепций в рамках дискуссии; • анализировать теоретическую информацию, делать исследовательские обзоры с целью последующего применения результатов в проектной деятельности; • применять полученные теоретические знания в самостоятельной проектной деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • студенты совершенствуют аналитические навыки
  • студенты совершенствуют навыки работы с академическими и смежными по стилю текстами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • поиск и организация инфомрации из различных научных источников
  • организация научного текста
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Промежуточная оценка
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Корягина, Н. А.  Самопрезентация и убеждающая коммуникация : учебник и практикум для вузов / Н. А. Корягина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 225 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11562-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445661 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Презентация: Лучше один раз увидеть! / Лазарев Д. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 126 с.: ISBN 978-5-9614-1445-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916181

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Боброва, Е.И. Репрезентация научных и учебных изданий в процессе производства и распространения цифрового и печатного контента : практическое руководство / Е.И. Боброва. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2015. - 32 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041728