• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Публичная коммуникация: технологии и оценка эффективности

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Современные бизнес, политика, наука, искусство, социально-культурная деятельность предполагают эффективное использование динамично трансформирующихся публичных коммуникаций, которые порождают новый профессионализм и компетенции, требования знаний, умений и навыков по использованию конкретных технологий публичных коммуникаций и оценке их эффективности
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель программы: формирование у обучающихся комплекса знаний и навыков в области публичных социальных коммуникаций в публичной политике и бизнесе, способствующих формированию эффективного социального партнерства, управлению проектами и организациями, а также – анализа и оценки эффективности такой коммуникации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет концептуальным и терминологическим материалом, необходимым для понимания видов, содержания и технологий современной публичной коммуникации
  • владеет методами анализа и обработки значимой политической и деловой событийной информации
  • демонстрирует способность к планированию и организации публичных коммуникаций в политической, общественной и деловой сферах
  • знает критерии и методы оценки эффективности публичной коммуникации в медийной и организационной (корпоративной) среде
  • способен к сравнительному анализу конкретных кейсов критических и чрезвычайных ситуаций в публичной коммуникации с целью поиска оптимальных решений
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Публичная коммуникация в современном проектно-сетевом социуме
  • Система публичной коммуникации
  • Работа со средствами массовой информации
  • Специальные события в публичной сфере
  • Символические практики в публичной коммуникации
  • Межличностные публичные коммуникации
  • Организация и оценка эффективности коммуникации в публичной сфере
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Выполнение и публичная презентация практического задания
  • неблокирующий Участие в семинарах
    доклады, сообщения. Оценки за работу на практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.
  • неблокирующий Активность при обсуждениях докладов, презентаций практических заданий
    Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.1 * Активность при обсуждениях докладов, презентаций практических заданий + 0.6 * Выполнение и публичная презентация практического задания + 0.3 * Участие в семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • под редакцией К. Динн перевод с английского В. Сечной - Брендинг территорий. Лучшие мировые практики - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 336с. - ISBN: 978-5-91657-655-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62340

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Коммуникология: основы теории коммуникации / Шарков Ф.И., - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 488 с.: ISBN 978-5-394-02089-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/414752