• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2022/2023

Проектный семинар. Дизайн и реклама

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2 курс 1 модуль. Рекламный образ и рекламный плакат
  • 2 курс 2 модуль. Печатное объявление и контекстная реклама. Копирайтинг
  • 2 курс 3 модуль. Комплексный коммуникационный проект, от концепции до продвижения
  • 2 курс 4 модуль. Серия, контент-программа и рекламная кампания
  • 3 курс 1 модуль. Короткометражный видеоформат (анимационный баннер или пост в соцсетях)
  • 3 курс 2 модуль. Моушн-дизайн с рекламным сообщением
  • 3 курс 3 модуль. Видеоформат без ограничения длины
  • 3 курс 4 модуль. Рекламный видео-ролик
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Специальное проектирование 1 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 2 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 3 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.5 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.5 * Специальное проектирование 2 модуль
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.5 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.5 * Специальное проектирование 4 модуль
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.5 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.5 * Специальное проектирование 2 модуль
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.5 * Специальное проектирование 4 модуль + 0.5 * Специальное проектирование 3 модуль
  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    0.5 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.5 * Специальное проектирование 2 модуль
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    0.5 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.5 * Специальное проектирование 4 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Gould, M. (2019). Principles of Advertising. Salem Press Encyclopedia. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=ers&AN=89163916
  • Online Consumer Behavior : Theory and Research in Social Media, Advertising and E-Tail Close Scheinbaum, Angeline Routledge 2012 SERIES: Marketing and Consumer Psychology Ser.
  • Дизайн : история и теория: учеб. пособие, Ковешникова, Н. А., 2005
  • Дизайн XXI века, , 2008

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Cross-media advertising: brand promotion in an age of media convergence. (2013). Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-642-36163-0_9
  • Katz, H. E. (2019). The Media Handbook : A Complete Guide to Advertising Media Selection, Planning, Research, and Buying (Vol. Seventh edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2117264
  • Turnbull, S., & Wheeler, C. H. (2015). The advertising creative process:a study of UK agencies. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.762D980D
  • Дизайн : основы, пер. с англ., 160 с., Питерс, Т., 2006