2022/2023
Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Волков Андрей Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках курса студенты: изучат особенности рекламных форматов, специфику сбора и анализа данных в сфере электронной коммерции; освоят профессиональные умения в области работы с контентом с учетом факторов видимости товаров на маркетплейсах; научатся современным подходам к кластеризации отзывов потребителей для работы с негативом; получат навыки применения актуальных методов конкурентного анализа с использованием машинного обучения.
Цель освоения дисциплины
- После прослушивания курса студент будет в состоянии подобрать тип инструментов, необходимые форматы поддержки и продвижения для различных клиентов и задач в сфере E-Commerce.
Планируемые результаты обучения
- Формулирует базовые термины рынка E-Commerce.
- Сегментирует данные по продажам и карточкам, использует полученные результаты для решения задач клиента.
- Подбирает корректный тип инструментов, необходимые форматы, формат поддержки и продвижения в E-commerce в зависимости от задач и специфики клиента.
Содержание учебной дисциплины
- Особенности рынка E-Commerce: терминология, тренды.
- Сбор и аналитика данных E-commerce
- ML-анализ изображений.
- Особенности аналитики рекламных форматов и планирования.
- E-Retail и все, что в него входит
- Внешний трафик, и все что в него входит. Social Commerce.
- Работа с контентом и факторы, от которых зависит видимость товаров на маркетплейсах и ритейлерах.
Элементы контроля
- Сертификация по продвижению на OZON
- Домашние задания
- МедиапланЗадание выполняется индивидуально. Медиаплан направляется преподавателю к установленной дате по электронной почте. Устное выступление с обоснованием (до 4 минут на студента, без презентации) и обсуждение проводятся на занятии.
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 4 модуль0.15 * Сертификация по продвижению на OZON + 0.25 * Домашние задания + 0.6 * Медиаплан
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 20426 - А.Казакевич; О. Томилин - E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги - 9785961435887 - Alpina - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/20426
Рекомендуемая дополнительная литература
- Clow, K. E., & Baack, D. (2018). Integrated Advertising, Promotion, and Marketing Communications, Global Edition (Vol. Eighth edition ; Global edition). Harlow: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1613746
- Davies, E. R. (2018). Computer Vision : Principles, Algorithms, Applications, Learning (Vol. Fifth edition). London: Academic Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1204289
- Kenyth Alves de Freitas, & Luiz Carlos Di Serio. (2018). Challenges in a Big Data Based Advertising Service Development. RAC - Revista de Administração Contemporânea (Journal of Contemporary Administration), 5, 804.
- Rowles, D. (2017). Mobile Marketing : How Mobile Technology Is Revolutionizing Marketing, Communications and Advertising (Vol. Second edition). London, United Kingdom: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1507869
- The Consultant's Handbook : A Practical Guide to Delivering High-Value and Differentiated Services in a Competitive Marketplace Parikh; Wiley, John Wiley & Sons, Incorporated 2015 ISBN: ISBN number:9781119106203, ISBN number:9781119106210
- Thi Mai Le, & Shu-Yi Liaw. (2017). Effects of Pros and Cons of Applying Big Data Analytics to Consumers’ Responses in an E-Commerce Context. Sustainability, 9(5), 798. https://doi.org/10.3390/su9050798