• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2022/2023

Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Волков Андрей Владимирович
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса студенты: изучат особенности рекламных форматов, специфику сбора и анализа данных в сфере электронной коммерции; освоят профессиональные умения в области работы с контентом с учетом факторов видимости товаров на маркетплейсах; научатся современным подходам к кластеризации отзывов потребителей для работы с негативом; получат навыки применения актуальных методов конкурентного анализа с использованием машинного обучения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • После прослушивания курса студент будет в состоянии подобрать тип инструментов, необходимые форматы поддержки и продвижения для различных клиентов и задач в сфере E-Commerce.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формулирует базовые термины рынка E-Commerce.
  • Сегментирует данные по продажам и карточкам, использует полученные результаты для решения задач клиента.
  • Подбирает корректный тип инструментов, необходимые форматы, формат поддержки и продвижения в E-commerce в зависимости от задач и специфики клиента.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Особенности рынка E-Commerce: терминология, тренды.
  • Сбор и аналитика данных E-commerce
  • ML-анализ изображений.
  • Особенности аналитики рекламных форматов и планирования.
  • E-Retail и все, что в него входит
  • Внешний трафик, и все что в него входит. Social Commerce.
  • Работа с контентом и факторы, от которых зависит видимость товаров на маркетплейсах и ритейлерах.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Сертификация по продвижению на OZON
  • неблокирующий Домашние задания
  • неблокирующий Медиаплан
    Задание выполняется индивидуально. Медиаплан направляется преподавателю к установленной дате по электронной почте. Устное выступление с обоснованием (до 4 минут на студента, без презентации) и обсуждение проводятся на занятии.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.15 * Сертификация по продвижению на OZON + 0.25 * Домашние задания + 0.6 * Медиаплан
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 20426 - А.Казакевич; О. Томилин - E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги - 9785961435887 - Alpina - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/20426

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Clow, K. E., & Baack, D. (2018). Integrated Advertising, Promotion, and Marketing Communications, Global Edition (Vol. Eighth edition ; Global edition). Harlow: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1613746
  • Davies, E. R. (2018). Computer Vision : Principles, Algorithms, Applications, Learning (Vol. Fifth edition). London: Academic Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1204289
  • Kenyth Alves de Freitas, & Luiz Carlos Di Serio. (2018). Challenges in a Big Data Based Advertising Service Development. RAC - Revista de Administração Contemporânea (Journal of Contemporary Administration), 5, 804.
  • Rowles, D. (2017). Mobile Marketing : How Mobile Technology Is Revolutionizing Marketing, Communications and Advertising (Vol. Second edition). London, United Kingdom: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1507869
  • The Consultant's Handbook : A Practical Guide to Delivering High-Value and Differentiated Services in a Competitive Marketplace Parikh; Wiley, John Wiley & Sons, Incorporated 2015 ISBN: ISBN number:9781119106203, ISBN number:9781119106210
  • Thi Mai Le, & Shu-Yi Liaw. (2017). Effects of Pros and Cons of Applying Big Data Analytics to Consumers’ Responses in an E-Commerce Context. Sustainability, 9(5), 798. https://doi.org/10.3390/su9050798