Магистратура
2022/2023
Создание спецпроектов в медиа
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Медиапроизводство и медиааналитика)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Где читается:
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Малахова Полина Игоревна
Прогр. обучения:
Медиапроизводство и медиааналитика
Язык:
английский
Кредиты:
3
Контактные часы:
30
Course Syllabus
Abstract
Специальные проекты в медиа — один из наиболее востребованных форматов продвижения крупных брендов и корпораций. Процесс создания спецпроекта контролируется как редакцией, так и заказчиком. Во время курса студенты научатся работать со спецпроектами, чтобы уметь не только составить понятный бриф, обозначить KPI и давать правки, но и выбрать подходящий формат проекта, создать его и сдать.
Learning Objectives
- Знакомство магистрантов с процессом работы над спецпроектами в разных форматах, созданием эффективных нативных материалов и интеграций и коммуникацией между заказчиком и исполнителем
Expected Learning Outcomes
- - способность магистрантов как составлять брифы для нативных материалов, так и работать с готовыми брифами от заказчика
- - свободная ориентация магистрантов в форматах спецпроектов и умение выбрать подходящий формат для каждого отдельного кейса
- - пополнение портфолио созданным спецпроектом по брифу
- - возможность использовать полученные знания в работе с редакциями и бизнесом
Assessment Elements
- Групповой проектВ начале второго модуля студенты делятся на группы. Каждая группа получает «клиента» и «медиа». Внутри каждой группы обозначаются студенты, работающие со стороны «клиента» — они детализируют инфоповод, составляют бриф, планируют бюджет, обосновывают “выбор” медиа. Задача студентов, работающих в «медиа» — придумать спецпроект (материал на Tilda, серия постов, видео, любой из форматов, изученных во время курса) На последнем занятии каждая группа рассказывает о процессе работы над спецпроектом, представляет его, получает фидбэк от коллег из других групп и экспертную оценку работы. Итоговый проект выполняется в командах, разделенных на подгруппы. Работа каждой подгруппы оценивается по 10-балльной шкале, оценка команды формируется как среднее арифметическое. На финальных семинарах каждая подгруппа в составе команды представляет презентацию проекта.
- Домашнее заданиеКаждый студент презентует анализ любого спецпроекта с точки зрения медиапотребителя, выделяя сильные и слабые стороны, и с точки зрения заказчика, анализируя эффективность конкретного нативного материала. В финале презентации студент предлагает собственные идеи по улучшению конкретного спецпроекта как для заказчика, так и в глазах аудитории.
- Участие в семинарах и обсуждениях