• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Создание спецпроектов в медиа

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Малахова Полина Игоревна
Прогр. обучения: Медиапроизводство и медиааналитика
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 30

Course Syllabus

Abstract

Специальные проекты в медиа — один из наиболее востребованных форматов продвижения крупных брендов и корпораций. Процесс создания спецпроекта контролируется как редакцией, так и заказчиком. Во время курса студенты научатся работать со спецпроектами, чтобы уметь не только составить понятный бриф, обозначить KPI и давать правки, но и выбрать подходящий формат проекта, создать его и сдать.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Знакомство магистрантов с процессом работы над спецпроектами в разных форматах, созданием эффективных нативных материалов и интеграций и коммуникацией между заказчиком и исполнителем
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • - способность магистрантов как составлять брифы для нативных материалов, так и работать с готовыми брифами от заказчика
  • - свободная ориентация магистрантов в форматах спецпроектов и умение выбрать подходящий формат для каждого отдельного кейса
  • - пополнение портфолио созданным спецпроектом по брифу
  • - возможность использовать полученные знания в работе с редакциями и бизнесом
Course Contents

Course Contents

  • Спецпроекты: нативность, форматы, работа с брифом
  • Q&A
  • Проекты магистрантов
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Групповой проект
    В начале второго модуля студенты делятся на группы. Каждая группа получает «клиента» и «медиа». Внутри каждой группы обозначаются студенты, работающие со стороны «клиента» — они детализируют инфоповод, составляют бриф, планируют бюджет, обосновывают “выбор” медиа. Задача студентов, работающих в «медиа» — придумать спецпроект (материал на Tilda, серия постов, видео, любой из форматов, изученных во время курса) На последнем занятии каждая группа рассказывает о процессе работы над спецпроектом, представляет его, получает фидбэк от коллег из других групп и экспертную оценку работы. Итоговый проект выполняется в командах, разделенных на подгруппы. Работа каждой подгруппы оценивается по 10-балльной шкале, оценка команды формируется как среднее арифметическое. На финальных семинарах каждая подгруппа в составе команды представляет презентацию проекта.
  • non-blocking Домашнее задание
    Каждый студент презентует анализ любого спецпроекта с точки зрения медиапотребителя, выделяя сильные и слабые стороны, и с точки зрения заказчика, анализируя эффективность конкретного нативного материала. В финале презентации студент предлагает собственные идеи по улучшению конкретного спецпроекта как для заказчика, так и в глазах аудитории.
  • non-blocking Участие в семинарах и обсуждениях
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2022/2023 2nd module
    0.25 * Участие в семинарах и обсуждениях + 0.25 * Домашнее задание + 0.5 * Групповой проект
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Археология медиа: о "глубоком времени" аудиовизуальных технологий, Цилински, З., 2019

Recommended Additional Bibliography

  • Безопасная сеть : правила сохранения репутации в эпоху социальных медиа и тотальной публичности, Куалман, Э., 2017