• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Бизнес-коммуникации и нетворкинг

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Тихонов Юрий Владимирович
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 46

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на развитие навыков делового общения и развитие связей (нетворкинг). Для этого проводятся ориентированные на практику занятия, учитывающие современные особенности этики и этикета делового общения, техники и механики эффективных коммуникаций.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получить навыки построения личных и корпоративных коммуникаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выстраивает результативное общение с учетом каналов коммуникации;
  • Определяет уровни взаимодействия с различными стейкхолдерами;
  • Выстраивает коммуникацию с учетом поведенческих, ментальных, возрастных, психологических и других особенностей аудитории;
  • Владеет навыком инициировать, выстраивать и поддерживать деловые контакты на разных уровнях;
  • Объясняет цели и задачи деловых коммуникаций;
  • Эффективно использует время в рамках деловых коммуникаций.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Бизнес-коммуникации: понятия и основы
  • Деловое общение
  • Навыки эффективной коммуникации и успешного нетворкинга
  • Тайм-менеджмент бизнес-коммуникаций. Эффективность коммуникаций.
  • Корпоративные бизнес-коммуникации
  • Этика делового общения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.5 * Итоговый проект + 0.3 * Контрольная работа + 0.2 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 18079 - Л. Сарычева; М. Ильяхов - Новые правила деловой переписки - 9785961416626 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/18079
  • Чалдини Р. - Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся. — (Серия «Сам себе психолог»). - 978-5-4461-1594-5 - Санкт-Петербург: Питер - 2021 - 373751 - https://ibooks.ru/bookshelf/373751/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 9133 - Г.Кеннеди - Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах - 9785961443622 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/9133
  • Наука общения : как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми, Эдвардс, В. ван, 2023
  • Социальный интеллект : новая наука о человеческих отношениях, Гоулман, Д., 2021