• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Маркетинг мобильных приложений

Статус: Курс по выбору (Медиакоммуникации)
Направление: 42.03.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Слушатели курса рассматривают ключевые аспекты продвижения мобильных приложений и привлечения трафика в них. Также учатся работать с сервисами аналитики мобильных приложений . Научатся определять ключевые метрики в зависимости от специфики приложений. , применять их на практике. Научатся на практике работать с магазинами приложений и проводить их внутренний анализ аналитики. Курс полезен как с точки зрения аналитических задач, так и прикладных навыков. Отличительной чертой курса является наиболее полный охват имеющихся на рынке инструментов продвижения и анализа приложений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовить студентов к работе с различными метриками эффективности мобильных приложений
  • Освоить принципов анализа и интерпретаций ключевых показателей и метрик в продвижении приложений
  • Сформировать понимание процесса работы с каналами привлечения трафика в мобильные приложения
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выводит приложения в топ App Store и Google Play
  • Выстраивает стратегию привлечения в приложение и работу с retention
  • Работает с аналитикой и метриками эффективности
  • Составляет медиаплана продвижения мобильного приложения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рынок и Unit-экономика
  • CJM, воронки и продукт
  • Знакомство с магазинами приложений
  • Мотивированный трафик
  • Инструменты и сервисы для сбора и обработки данных
  • ASO
  • Основные каналы привлечения трафика
  • Дополнительные каналы привлечения
  • Retention мобильных приложений
  • Метрики мобильных приложений
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задание 1
  • неблокирующий Задание 4
  • неблокирующий Задание 2
  • неблокирующий Семинары
  • неблокирующий Задание 3
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Задание 1 + 0.2 * Задание 2 + 0.2 * Задание 3 + 0.2 * Задание 4 + 0.2 * Семинары
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Croll, A., & Yoskovitz, B. (2013). Lean Analytics : Use Data to Build a Better Startup Faster. O’Reilly Media.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кровь, пот и пиксели : обратная сторона индустрии видеоигр, Шрейер, Д., 2021