Бакалавриат
2023/2024
Ивент-менеджмент
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Спектор Екатерина Исматжоновна
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
94
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина научит студентов тому, как планировать, управлять и проводить эффективные и запоминающиеся мероприятия для частных лиц и организаций на основе принципов управления проектами, капитализации современных трендов и технологических инноваций.
Цель освоения дисциплины
- Дисциплина направлена на развитие и приобретение навыков, необходимых будущим профессионалам гостиничного бизнеса для планирования, составления бюджета, организации, проведения и получения отзывов о различных корпоративных, MICE и частных мероприятиях любого масштаба и тематики. Эта дисциплина охватывает, но не ограничивается организацией мероприятий в контексте гостиничного бизнеса в Российской Федерации.
Планируемые результаты обучения
- получение знания о том, как подавать заявки и участвовать в тендерах
- получение навыков оптимизации бюджета мероприятий
- получение навыков планирования и организации эффективных проектов мероприятий
- получение навыков поиска, отбора и привлечения третьих лиц для организации мероприятия
- получение навыков управления командной работой и лидерства для создания и руководства проектными командами мероприятий
- получение навыков эффективного включения мероприятий в маркетинговый план и коммуникационную стратегию
- получение представления о том, как извлечь выгоду из передовых технологий в управлении мероприятиями
- получить представление о том, какое мероприятие можно считать успешным и об особенностях управления проектами мероприятий
- приобрести и развить навыки оценки отзывов гостей о завершенном мероприятии.
- развитие компетенции в области логистики мероприятий
- развитие творческого подхода к созданию темы и концепции мероприятия
Элементы контроля
- домашнее заданиеКаждому студенту необходимо выполнить 3 домашних задания - по одному в каждом учебном модуле 3-го курса (3-4 модули).
- Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсеФормируется в 1 модуле 4-го курса с учетом теста, самостоятельной работы, активности на семинарах. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- ЭкзаменУстный экзамен. Проверка знаний и понимания материала дисциплины (20 минут). Совместно с защитой проекта.
- работа по проекту
- активность на семинарахАктивность студентов на семинарах оценивается по каждому из трех учебных модулей 3-го курса (2-4 модули).
- Оценка за освоение дисциплины на 3 курсеОтдельный промежуточный экзамен в 4 модуле 3 курса не предусмотрен, промежуточная оценка выставляется по накопленной и равна среднему от всех накопленных оценок за 3 курс. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- Проект (мини-группы)Разработка ивент-проекта на основе бизнес-кейса. Защита проекта происходит во время экзамена.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль0.275 * активность на семинарах + 0.325 * домашнее задание + 0.4 * работа по проекту
- 2024/2025 учебный год 1 модуль0.125 * Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе + 0.375 * Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе + 0.35 * Проект (мини-группы) + 0.15 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Allen, J., O’Toole, W., Harris, R., & McDonnell, I. (2011). Festival & Special Event Management (Vol. Fifth edition). Milton, Qld: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1650493
- Armbrecht, J., Lundberg, E., & Anderson, T. D. (2019). A Research Agenda for Event Management. Edward Elgar Publishing.
- Bernadette Quinn. (2013). Key Concepts in Event Management. SAGE Publications Ltd.
- Cheryl Mallen, & Lorne J. Adams. (2017). Event Management in Sport, Recreation and Tourism : Theoretical and Practical Dimensions: Vol. 3rd ed. Routledge.
- Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
- The gamification of learning and instruction : game-based methods and strategies for training and education, Kapp, K. M., 2012
- The gamification revolution : how leaders leverage game mechanics to crush the competition, Zichermann, G., 2013
- Великолепные мероприятия, технологии и практика event management, 3-е изд., 336 с., Шумович, А. В., 2008
- Ивент-менеджмент : организация развлекательных мероприятий, техники, идеи, стратегии, методы, пер. с англ. Д. В. Скворцова ; под общ. ред. Ники Стрижак, 544 с., Сондер, М., 2006
- Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы, Сондер, М., 2006
- Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для вузов, Гойхман, О. Я., 2011
Рекомендуемая дополнительная литература
- Jones, M. (2018). Sustainable Event Management : A Practical Guide (Vol. Third edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1650411
- Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий, Шумович, А., 2009