• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Ивент-менеджмент

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 94

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина научит студентов тому, как планировать, управлять и проводить эффективные и запоминающиеся мероприятия для частных лиц и организаций на основе принципов управления проектами, капитализации современных трендов и технологических инноваций.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина направлена на развитие и приобретение навыков, необходимых будущим профессионалам гостиничного бизнеса для планирования, составления бюджета, организации, проведения и получения отзывов о различных корпоративных, MICE и частных мероприятиях любого масштаба и тематики. Эта дисциплина охватывает, но не ограничивается организацией мероприятий в контексте гостиничного бизнеса в Российской Федерации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • получение знания о том, как подавать заявки и участвовать в тендерах
  • получение навыков оптимизации бюджета мероприятий
  • получение навыков планирования и организации эффективных проектов мероприятий
  • получение навыков поиска, отбора и привлечения третьих лиц для организации мероприятия
  • получение навыков управления командной работой и лидерства для создания и руководства проектными командами мероприятий
  • получение навыков эффективного включения мероприятий в маркетинговый план и коммуникационную стратегию
  • получение представления о том, как извлечь выгоду из передовых технологий в управлении мероприятиями
  • получить представление о том, какое мероприятие можно считать успешным и об особенностях управления проектами мероприятий
  • приобрести и развить навыки оценки отзывов гостей о завершенном мероприятии.
  • развитие компетенции в области логистики мероприятий
  • развитие творческого подхода к созданию темы и концепции мероприятия
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Содержание
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
    Каждому студенту необходимо выполнить 3 домашних задания - по одному в каждом учебном модуле 3-го курса (3-4 модули).
  • неблокирующий Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе
    Формируется в 1 модуле 4-го курса с учетом теста, самостоятельной работы, активности на семинарах. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий Экзамен
    Устный экзамен. Проверка знаний и понимания материала дисциплины (20 минут). Совместно с защитой проекта.
  • неблокирующий работа по проекту
  • неблокирующий активность на семинарах
    Активность студентов на семинарах оценивается по каждому из трех учебных модулей 3-го курса (2-4 модули).
  • неблокирующий Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе
    Отдельный промежуточный экзамен в 4 модуле 3 курса не предусмотрен, промежуточная оценка выставляется по накопленной и равна среднему от всех накопленных оценок за 3 курс. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий Проект (мини-группы)
    Разработка ивент-проекта на основе бизнес-кейса. Защита проекта происходит во время экзамена.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.275 * активность на семинарах + 0.325 * домашнее задание + 0.4 * работа по проекту
  • 2024/2025 учебный год 1 модуль
    0.125 * Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе + 0.375 * Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе + 0.35 * Проект (мини-группы) + 0.15 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Allen, J., O’Toole, W., Harris, R., & McDonnell, I. (2011). Festival & Special Event Management (Vol. Fifth edition). Milton, Qld: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1650493
  • Armbrecht, J., Lundberg, E., & Anderson, T. D. (2019). A Research Agenda for Event Management. Edward Elgar Publishing.
  • Bernadette Quinn. (2013). Key Concepts in Event Management. SAGE Publications Ltd.
  • Cheryl Mallen, & Lorne J. Adams. (2017). Event Management in Sport, Recreation and Tourism : Theoretical and Practical Dimensions: Vol. 3rd ed. Routledge.
  • Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
  • The gamification of learning and instruction : game-based methods and strategies for training and education, Kapp, K. M., 2012
  • The gamification revolution : how leaders leverage game mechanics to crush the competition, Zichermann, G., 2013
  • Великолепные мероприятия, технологии и практика event management, 3-е изд., 336 с., Шумович, А. В., 2008
  • Ивент-менеджмент : организация развлекательных мероприятий, техники, идеи, стратегии, методы, пер. с англ. Д. В. Скворцова ; под общ. ред. Ники Стрижак, 544 с., Сондер, М., 2006
  • Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы, Сондер, М., 2006
  • Организация и проведение мероприятий : учеб. пособие для вузов, Гойхман, О. Я., 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Jones, M. (2018). Sustainable Event Management : A Practical Guide (Vol. Third edition). London: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1650411
  • Смешать, но не взбалтывать : рецепты организации мероприятий, Шумович, А., 2009