• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Продюсирование в медиа и креативных индустриях

Статус: Курс обязательный
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Курс формирует комплексное понимание процессов управления и менеджмента медиапроектов. Учащимся предлагается погружение в планирование содержания проекта и требований к его участникам, включая разработку финансовой модели, правила документирования проекта и методы анализа рисков. Студенты узнают о границах проекта и его иерархической структуре. Курс также затрагивает алгоритм создания проекта, начиная с выявления участников, анализа заинтересованных сторон и планирования управления участниками. Важное место отводится медиабрендингу, где рассматриваются основы трансмедийные расширения бренда.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представлений специфике продюсирования в цифровых индустриях
  • Использование принципов управление проектами в области медиапроизводства
  • Развитие навыков планирования проекта, подбора персонала и организации работы команды
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет планировать управление проектом, его содержанием и участниками команды проекта
  • Владеет методами организации проектной деятельности, оценки эффективности проектов, методами составления бюджета проекта
  • воспроизводит основные принципы управления проектами, его процессы и стандарты управленческой оценки
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа
  • 2. Алгоритм создания собственного проекта
  • 3. Медиабрендинг
  • 4. Бизнес-планирование проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость занятий
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    Домашнее задание весит 0,2 от общей оценки за курс, Контрольная работа весит 0,3 от общей оценки за курс
  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    Посещаемость занятий весит 0,1 от общей оценки за курс, Итоговый проект весит 0,4 от общей оценки за курс
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 295 - А.Назайкин - Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой - 9785961421224 - Alpina - Альпина Паблишер - 2010 - https://hse.alpinadigital.ru/book/295
  • 466 - Ю.Воскресенский - Стартап в медиа: Опыт создания делового радио - 9785961431773 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/466
  • Основы бизнеса - Арустамов Э.А. - Дашков и К - 2022 - https://znanium.com/catalog/product/2083274 - 1854987 - ZNANIUM
  • Основы медиабизнеса : учебник / под редакцией Е. Л. Вартановой. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-7567-0724-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68801 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки - Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. - Вузовский учебник - 2023 - https://znanium.com/catalog/product/1912384 - 1240995 - ZNANIUM