• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Социальные медиа в образовательных учреждениях

Статус: Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Медиаменеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина знакомит с основными принципами использования социальных медиа в образовательных учреждениях. В ходе курса студенты узнают природу социальных медиа, основные принципы их функционирования, структуру и типологию контента в соцсетях. Кроме этого, будут рассмотрены успешные примеры работы с социальными медиа в образовательных учреждениях Российской Федерации. Курс сопровождается различными практическими заданиями, которые могут применимы в работе образовательного учреждения (создание и управление аккаунтами, технология создания постов, сочетание видео и текста в соцсетях).