• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Проектный семинар "Цифровой инфлюенсер"

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Журналистика)
Направление: 42.03.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Лобада Варвара Максимовна
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 64

Программа дисциплины

Аннотация

На семинарах студенты изучат специфику производства контента для блогов, рассчитанных на разную аудиторию с точки зрения социодемографических и психографических параметров. Получат опыт применения классических схем и приемов медиакоммуникаций в работе с контентом на разных площадках, а также опыт создания спецпроектов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать комплексное представление об инфлюенсерстве в современных блогах.
  • Сформировать представления о возможных направлениях и границах изучения цифрового инфлюенсерства.
  • Познакомить студентов со спецификой производства контента для блогов.
  • Отработать навыки производства контента в формате блога.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Предметно рассуждает на тему инфлюенсерства.
  • Создаёт вовлекающий контент для интернет-блогов различной тематики.
  • Называет и использует инструменты влияния на аудиторию.
  • Формулирует цель, миссию и выстраивает стратегию их реализации.
  • Понимает механизмы работы медиа в блогосфере и может грамотно подходить к поиску и анализу информации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Инфлюенс как явление. Структура и специфика влияния.
  • Типы инфлюенсеров. Личный бренд. Цели и ценности. Миссия.
  • Структура коммуникации. Целевая аудитория и ее оценка. Зачем люди потребляют контент? УТП и обещания.
  • УТП и обещания. Миссия.
  • Медиаэффекты в блогосфере: теория и практика.
  • Стратегия и бизнес-модель проекта.
  • Репутация как фактор повышения эффективности влияния.
  • Монетизация.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа с текстами
  • неблокирующий Практическая работа на занятиях
  • неблокирующий Дискуссия на занятиях
  • неблокирующий Аналитическая часть проекта
  • неблокирующий Практическая часть проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 2nd module
    0.2 * Аналитическая часть проекта + 0.2 * Дискуссия на занятиях + 0.2 * Практическая работа на занятиях + 0.3 * Практическая часть проекта + 0.1 * Работа с текстами
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 351 - А.Остервальдер; И.Пинье - Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - 9785961423457 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/351
  • C., J. B. (1956). Personal Influence: The Part Played by People in the Flow of Mass Communications. By Elihu Katz and Paul F. Lazarsfeld. (Glencoe, Ill.: The Free Press. 1955. Pp. xx, 400. $6.00.)New York State Library. Checklist of books and pamphlets in the social sciences including anthropology, economics, philosophy, political science, psychology, welfare, but not including education, history and law. (Albany: New York State Library. 1955. Pp. viii, 142.). American Political Science Review, (03), 918. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.cup.apsrev.v50y1956i03p918.918.23
  • Душкина, М. Р.  Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476773 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 1994

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Кирия, И. В. История и теория медиа : учебник / И. В. Кирия, А. А. Новикова. — 2-е изд., исправл. — Москва : Высшая школа экономики, 2020. — 423 с. — ISBN 978-5-7598-2025-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/173400 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.