• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Работа с конструкторами приложений и программ

Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Веб-приложение является популярной формой коммуникационного формата, широко применяется брендами, компаниями для решения разных задач. Современные программы и технологии значительно упростили процесс создания, предлагая альтернативу программированию в виде специальных конструкторов. Первая часть дисциплины посвящена знакомству с понятием, компонентами, принципами работы, видами приложений (мобильные, десктопные, web). Вторая часть практическая, состоит из трех блоков, соответствующих этапам разработки приложений: 1) Проектирование/прототипирование. Студенты научатся декомпозировать задачу, продумывать, создавать эскизы интерфейса, составлять прототипы, определяться с переходами. 2) Основы дизайна для веб-приложений. Слушателям предстоит превращать прототипы в экранные формы. 3) Разработка. На данном этапе предстоит погружение в конструкторы сайтов типа tilda, readymag, и в основы NoCode инструментов
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения программы является знакомство с базовыми понятиями приложений (мобильные, десктопные, web), а также практическая работа (разработка приложений).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знают что такое цифровой продукт, основные принципы и этапы создания цифровых продуктов
  • Умеют формулировать и приоритизировать продуктовые гипотезы
  • Владеют качественными методами проверки гипотез и тестирования дизайна
  • Умеют составлять карты пользовательских путей
  • Умеют работать с программой Figma (создавать формы, объекты, настраивать шрифты, цвета)
  • Умеют создавать компоненты, использовать библиотеки-компонентов и работать с Figma Community
  • Умеют создавать дизайн продукта в Figma и имеют навыки прототипирования
  • Умеют работать с конструктором сайтов Tilda: использовать готовые блоки, создавать кастомные блоки, настраивать анимацию, настраивать интеграции с внешними сервисами
  • Понимают основы UX и UI дизайна, пользуются дизайн-площадками
  • Умеют создавать формы сбора данных от пользователей
  • Умеют собирать данные об активности пользователей, и анализировать их
  • Знают о возможностях современных AI инструментов, облегчающих работу над созданием современных цифровых продуктов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Введение в создание цифровых продуктов
  • Тема 2. Изучение целевой аудитории, определение функционала цифрового продукта и проверка гипотез
  • Тема 3. Подход к разработке дизайна цифровых продуктов
  • Тема 4. Тестирование дизайна цифрового продукта
  • Тема 5. Сборка интерфейса цифрового продукта с помощью no code инструментов
  • Тема 6. Работа с данными пользователей, интеграции
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашнее задание 3
  • неблокирующий Домашнее задание 4
  • неблокирующий Итоговый проект
    Итоговый проект состоит из готового цифрового продукта и презентации о проделанной работе.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 4th module
    0.2 * Домашнее задание 1 + 0.2 * Домашнее задание 2 + 0.2 * Домашнее задание 3 + 0.1 * Домашнее задание 4 + 0.3 * Итоговый проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 12380 - Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут - 9785961447521 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12380
  • Дональд Норман - Дизайн привычных вещей - 978-5-00195-363-0 - МИФ - 2018 - https://hse.miflib.ru/#/book/21543 - 21543 - МИФ

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Джон Уэлен - Дизайн пользовательского опыта - 9785001694403 - МИФ - 2021 - https://hse.miflib.ru/#/book/27277 - 27277 - МИФ