• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Интегрированные бренд-коммуникации: управление, оценка эффективности

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина является одной из ключевых в рамках подготовки менеджеров квалификации «магистр» в области маркетинговых коммуникаций и брендинга. Цель дисциплирны - подготовить студентов к принятию и реализации аргументированных и эффективных управленческих решений при организации коммуникационных кампаний брендов в публичной сфере на основе актуальных теоретических моделей воздействаия и новейших технологий. Актуальность данной дисциплины определяется тем, что современные экономика и бизнес предъявляют повышенные требования к компетенциям молодых специалистов в силу динамики инновационных процессов, повышения значимости эффективного сочетания медийных и немедийных технологий воздействия на различные целевые аудитории и представителей общественности в омниканальной среде, а также возрастающей важности оптимизации решений для достижения эффективности комплексного, интегрированного воздействия различных коммуникационных инструментов формирования и развития брендов. Характерно, что сотрудники компаний, занятые обеспечением всего комплекса маркетинга зачастую испытывают дефицит подготовки именно в области коммуникационного планирования, ориентированного на развитие потребительского капитала брендов. Тематическое ядро дисциплины нацелено на формирование знаний теории и прикладных технологий в области интегрированных коммуникаций, рекламы, стимулирования сбыта, PR (с учетом как внешних, так и внутренних стейкхолдеров), спонсорства, событийного маркетинга и коммуникаций в местах продаж; оценки эффективности коммуникационных программ. Большое внимание в рамках дисциплины уделяется изучению технологий медиапланирования с учетом комплексного взаимодействия с потребителями/клиентами в офлайн- и онлайн-среде для решения маркетинговых задач и обеспечения развития брендов в стратегическом плане. Занятия по дисциплине включают освоение передового опыта компаний международного уровня.