• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Специальное проектирование. Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 23
Контактные часы: 408

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Специальное проектирование. Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» создана для студентов, обучающихся по программе бакалавриата «Управление в креативных индустриях». Она предполагает изучение подходов к созданию востребованных рынком продуктов, управлению командой и ресурсами, а также развитие предпринимательского мышления. Всё это позволит студентам овладеть навыками быстрой проверки продуктовых гипотез, изучения потребности пользователей, создания маркетинговых стратегий. Студенты научатся разбираться в аналитике, строить эффективные команды, вести финансовый учет, привлекать инвестиции. Данные знания помогут учащимся создавать и внедрять собственные цифровые продукты, развивать и лидировать уже существующие продукты внутри компаний. Студенты учатся использоватьискусственный интеллект и применять нейросети для решения прикладных задач проектирования креативных продуктов, в том числе для генерации текстовых и визуальных произведений, обработке и анализу текстовой и визуальной информации при применении машинного обучения, компьютерного зрения и пр.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины: 1. Познакомить студентов с процессом создания цифровых продуктов. 2. Сформировать навыки быстрой проверки продуктовых гипотез, управления командой и ресурсами, работы с аналитикой. 3. Научиться запускать и развивать цифровые продукты. 4. Развить предпринимательское мышление.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • использует навыки валидации проекта/продукта: изучение рынка, выбор бизнес-модели, монетизация, расчет юнит-экономики, создание MVP, пользовательские интервью;
  • применяет принципы разработки и базовые точки контроля за командами разработчиков, дизайнеров и аналитиков;
  • разрабатывает маркетинговую стратегию продукта, выбирает каналы продвижения и портреты аудитории, составляет ценностное предложение;
  • описывает основы продуктовой аналитики, способен самостоятельно построить иерархию метрик продукта и настроить системы аналитики;
  • организовывает работу команды: постановка задач, контроль результатов, планирование ресурсов, мотивация сотрудников;
  • анализирует основы финансов и бухгалтерии: постоянные и переменные расходы, бюджетирование, прибыль и убытки, движение денежных средств, баланс, налоги и налогообложение;
  • реализовывает презентацию проекта перед инвесторами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Предпроектное исследование
  • 2. Формирование лендинга для реализации бизнес-идеи
  • 3. Формирование лендинга для реализации бизнес-идеи
  • 4. Доработка прототипа до полноценного продукта
  • 5. Создание сайта или простого мобильного приложения MVP
  • 6. Создание автоматизаций бизнес-процессов
  • 7. Разработка финансовой модели цифрового продукта.
  • 8. Разработка HR-структуры организации
  • 9. Разработка цифрового продукта по оптимизации бизнес-процесса для проектного бизнеса
  • 10. Разработка инвестиционной презентации для защиты перед инвесторами
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2024/2025 учебный год 1 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2025/2026 учебный год 1 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
  • 2025/2026 учебный год 2 модуль
    Формула оценивания Итоговая оценка=0,25*посещаемость*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) +0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре). Посещаемость рассчитывается следующим образом - 100% посещаемости = 1, 10% посещаемости = 0,1.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Грибанов, Ю. И. Цифровая трансформация бизнеса : учебное пособие / Ю. И. Грибанов, М. Н. Руденко. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2021. — 213 с. — ISBN 978-5-394-04192-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/174008 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : монография / Л.В. Лапидус. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 381 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/monography_5ad4a677581404.52643793. - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1037916

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Сковиков, А. Г. Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция : учебное пособие для вузов / А. Г. Сковиков. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 260 с. — ISBN 978-5-8114-9249-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/189400 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Тесленко, И. Б., Цифровая экономика : учебник / И. Б. Тесленко, В. Е. Крылов, О. Б. Дигилина, А. М. Губернаторов. — Москва : КноРус, 2021. — 212 с. — ISBN 978-5-406-08421-2. — URL: https://book.ru/book/940962 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Цифровая экономика : учебник / В.Д. Маркова. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 186 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5a97ed07408159.98683294. - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1043213
  • Цифровой бизнес : учебник / под науч. ред. О.В. Китовой. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 418 с. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5a0a8c777462e8.90172645. - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/989795