Бакалавриат
2023/2024
Копирайтинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Салангин Александр Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Авторский курс А.В. Салангина «Пирамида копирайтерских форматов». Разбор уровней сложности рекламных текстов, практические занятия. Лекции о тональности рекламных голосов, о креативных структурах. На выходе вы имеете все необходимые для создания рекламных текстов навыки в базовой комплектации, вы сможете создать текст по любому запросу от любого бренда. Красной нитью через курс пройдёт любовная линия — будет объяснено, почему лайки дороже денег и что значит для копирайтера (и креативщика вообще) понятие экономики внимания.
Цель освоения дисциплины
- • Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, связанных с решением комплексных задач по разработке содержания различных видов рекламных текстов, сообщений, сценариев, слоганов.
Планируемые результаты обучения
- Создаёт текстовые форматы любого из трёх уровней сложности.
- Умеет разбираться в форматах — где и какие именно из них применимы лучше всего
- Понимает, что такое постинг-план, умеет его создать
- Формулирует креативную концепцию и делает ее описание
- Пишет сценарий рекламного ролика — 15, 20, 30 сек.
- Создаёт текст для лендинга
- Создаёт продающую рассылку
- Создаёт рекламную кампанию за 10 минут
- Создает рекламный слоган
- Создает название бренда в любой категории
- Пишет текст в формате манифеста
- Знает виды сторителлинга и умеет их применять
Содержание учебной дисциплины
- Слово в современной медиасреде и мутация профессии копирайтера. Пирамида копирайтерских форматов.
- Сценарий. Структура сценария. Описание концепции.
- Три уровня текстов.
- Слоган. Разработка слоганов
- Нейминг. Разработка названия бренда
- Манифест
- Сторителлинг
- Разбор лучших копирайтерских работ
Элементы контроля
- Активность на семинарах
- Домашнее заданиеФормат задания – практическая работа по теме лекции.
- ЭкзаменПисьменный экзамен. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. При пересдаче комиссии накопленная оценка не учитывается.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 3 модуль0.45 * Активность на семинарах + 0.2 * Домашнее задание + 0.35 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 228 - Р.Макки - История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только... - 9785961426977 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/228
- 3125 - К.Воглер - Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино - 9785961439434 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3125
Рекомендуемая дополнительная литература
- Дэвид Огилви - Огилви о рекламе - 9785001009825 - МИФ - 2017 - https://hse.miflib.ru/#/book/4399 - 4399 - МИФ