• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Нейромаркетинг

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Освоение дисциплины «Нейромаркетинг» позволит студентам применять на практике современные методы нейрофизиологии для создания эффективных маркетинговых коммуникаций. Студенты смогут оценивать уровень визуального внимания, когнитивной нагрузки, запоминаемости или эмоциональной вовлеченности реципиента при восприятии того или иного коммуникативного сообщения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение студентами знаний, умений и навыков в области применения фундаментальных принципов, открытий и исследовательского инструментария из области поведенческих, когнитивных и нейронаук. Формирование представления о текущих тенденциях развития прикладных направлений этих отраслей знания. Получение практических навыков в сфере нейромаркетинга: в результате освоения дисциплины студент получит практический опыт в использовании методов и алгоритмов нейромаркетинга в создании и оценки эффективных коммуникативных сообщений.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Тестирует бессознательные реакции реципиента в ответ на восприятие коммуникативного сообщения
  • Разрабатывает дизайн поведенческого исследования
  • Реализует принципы формирования эффективных с т.з. нейрофизиологии коммуникативных сообщений
  • Разрабатывает концепцию бренда на основе методики ZMET
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в поведенческую экономику и нейромаркетинг
  • Инструменты нейромаркетинга
  • Нейромаркетинговые методы в исследовании визуального контента (реклама, интерфейсы, пространства)
  • Нейробрендинг
  • Сенсорный нейромаркетинг
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальный домашний проект
  • неблокирующий Командный проект
  • неблокирующий Защита финальной командной презентации
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    0.4 * Защита финальной командной презентации + 0.2 * Индивидуальный домашний проект + 0.4 * Командный проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bayle-Tourtoulou, A.-S., Badoc, M., & Georges, P. (2013). Neuromarketing in Action : How to Talk and Sell to the Brain. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=666808

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Christophe Morin, & Patrick Renvoise. (2018). The Persuasion Code : How Neuromarketing Can Help You Persuade Anyone, Anywhere, Anytime. Wiley.