Бакалавриат
2023/2024
Маркетинг новых продуктов
Статус:
Курс по выбору (Управление бизнесом)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Артемьева Марина Викторовна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Новые продукты становятся основным источником устойчивого развития компаний по всему миру. Поскольку маркетинг имеет дело с конкурентными преимуществами, он должна обеспечить прочную основу для новых продуктов. Курс "Маркетинг новых продуктов" обеспечивает всестороннее понимание новых продуктов с точки зрения маркетинга. Курс предназначен для студентов, которые интересуются коммерциализацией новых продуктов как в небольших предпринимательских компаниях, так и в крупных корпорациях. Этот курс поможет студентам избежать серьезных маркетинговых ошибок при коммерциализации новых продуктов и максимизировать вклад маркетинга на каждом этапе процесса разработки продукта.
Планируемые результаты обучения
- Проектирует и реализует исследования на базовом уровне
- Определяет целевой сегмент потребителей нового товара и разрабатывает для него ценностное предложение
- определяет место нового продукта в общей стратегии компании
- разрабатывает основу комплекса маркетинга для нового продукта
Содержание учебной дисциплины
- Основы маркетинга новых продуктов
- Сегментирование рынка в маркетинге новых продуктов
- Генерация идей
- Дизайн-мышление
- Тестирование и аналитика в маркетинге новых продуктов
- Маркетинг-микс
Элементы контроля
- Контрольное тестированиеКонтрольное тестирование по дисциплине
- Работа на семинарских занятияхОценивается по 10-балльной шкале активность работы на семинарских занятиях
- Разработка комплекса маркетинга для нового продуктаРазработать комплекс маркетинга для нового продукта. Выполняется дома самостоятельно. От 0 до 10 баллов.