• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Проектный семинар "Анализ конкурентного окружения"

Статус: Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 14

Программа дисциплины

Аннотация

Ключевая задача курса - научить студентов анализировать конкурентную среду в цифровом пространстве: анализировать представленность брендов на разных площадках, их креативы и коммуникационные и маркетинговые посылы, владеть инструментами цифрового анализа и пользоваться данными медиаизмерителей. Благодаря участию в программе приглашенных спикеров-практиков, лидеров отрасли и представителей компаний из рекламной индустрии, программа даёт студентам наиболее современные знания и практические навыки, необходимые в работе интернет-маркетолога. На семинарских занятиях студенты изучают конкретные аналитические инструменты диджитал-маркетинга: системы анализа сайтов, трафика, пользовательких запросов в российских и западных системах. Практические задания в курсе выполняются на основе реальных проектов и кейсов, а также аналитических материалов ведущих российских и международных исследовательских компаний в маркетинге.