• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Управление взаимоотношениями в маркетинге

Статус: Курс по выбору (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обучить тактикам персонализированных коммуникаций, освоить основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками выстраивания отношений компании и клиентов
  • Рассчитать возможности организационных мер защиты информации
  • Описать взаимосвязь различных категорий организационных мер защиты информации
  • Планировать основные вопросы, которые требуется рассмотреть в рамках административных мер по защите информации
  • Описать основные принципы организации системы физической защиты объекта информатизации
  • Владеть методами оценки клиентской непокупательской активности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами
  • Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов
  • Клиентская аналитика: метрики
  • Модели оценки клиентской непокупательской активности: реферальные программы, инфлюенсеры и прочее
  • Программы лояльности
  • Проектирование коммуникаций с клиентами
  • Экспертное мнение
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Онлайн-тестирование по темам курса
    Тесты в Smart LMS по каждой теме курса
  • блокирует часть оценки/расчета Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.4 * Итоговое тестирование + 0.6 * Онлайн-тестирование по темам курса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Котельникова, З. (2014). Экономико-Социологический Взгляд На Маркетинг Взаимоотношений. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ABD2726B

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Tsiptsis, K., & Chorianopoulos, A. (2009). Data Mining Techniques in CRM : Inside Customer Segmentation. Chichester, West Sussex, U.K.: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=310209
  • Wali, A. F., Uduma, I. A., Wright, L. T., & Liu, S. (2016). Customer relationship management (CRM) experiences of Business-to-Business (B2B) marketing firms: A qualitative study. Cogent Business & Management, 3(1), 1–N.PAG. https://doi.org/10.1080/23311975.2016.1183555

Авторы

  • Артемьева Марина Викторовна
  • Шушкин Михаил Александрович
  • Попова Екатерина Петровна