Магистратура
2023/2024
Управление взаимоотношениями в маркетинге
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Артемьева Марина Викторовна
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Взаимоотношения в маркетинге – основа прибыльного роста бизнеса. Их создание и развитие – предмет данного онлайн курса, который построен на лучших практиках и базовых теориях CRM. Вы научитесь тактикам персонализированных коммуникаций, освоите основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании. На примерах российских и зарубежных компаний вы сможете рассмотреть, как именно выстраивать, контролировать, анализировать и улучшать отношения с клиентами, помогая развитию бизнеса.
Цель освоения дисциплины
- Обучить тактикам персонализированных коммуникаций, освоить основные метрики клиентской аналитики и сможете самостоятельно проектировать CRM-стратегию компании.
Планируемые результаты обучения
- Владеет навыками выстраивания отношений компании и клиентов
- Рассчитать возможности организационных мер защиты информации
- Описать взаимосвязь различных категорий организационных мер защиты информации
- Планировать основные вопросы, которые требуется рассмотреть в рамках административных мер по защите информации
- Описать основные принципы организации системы физической защиты объекта информатизации
- Владеть методами оценки клиентской непокупательской активности
Содержание учебной дисциплины
- Как и зачем компании выстраивают отношения с клиентами
- Построение взаимоотношений с клиентами: стратегии выбора прибыльных сегментов
- Клиентская аналитика: метрики
- Модели оценки клиентской непокупательской активности: реферальные программы, инфлюенсеры и прочее
- Программы лояльности
- Проектирование коммуникаций с клиентами
- Экспертное мнение
Элементы контроля
- Онлайн-тестирование по темам курсаТесты в Smart LMS по каждой теме курса
- Итоговое тестирование
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.4 * Итоговое тестирование + 0.6 * Онлайн-тестирование по темам курса
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Котельникова, З. (2014). Экономико-Социологический Взгляд На Маркетинг Взаимоотношений. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ABD2726B
Рекомендуемая дополнительная литература
- Tsiptsis, K., & Chorianopoulos, A. (2009). Data Mining Techniques in CRM : Inside Customer Segmentation. Chichester, West Sussex, U.K.: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=310209
- Wali, A. F., Uduma, I. A., Wright, L. T., & Liu, S. (2016). Customer relationship management (CRM) experiences of Business-to-Business (B2B) marketing firms: A qualitative study. Cogent Business & Management, 3(1), 1–N.PAG. https://doi.org/10.1080/23311975.2016.1183555