Бакалавриат
2023/2024
Проектный семинар "Исследования в рекламной деятельности"
Статус:
Курс обязательный (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
14
Программа дисциплины
Аннотация
Ключевая задача курса – научить студентов использовать прикладной инструментарий, позволяющий проводить исследования рынка в рекламной деятельности. Практические задания в курсе выполняются на основе реальных проектов и кейсов, а также аналитических материалов ведущих российских и международных исследовательских компаний в маркетинге.