2023/2024
История рекламных инструментов
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Когда читается:
2 модуль
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Артемьева Марина Викторовна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
6
Программа дисциплины
Аннотация
Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. В результате прохождения курса слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы. Оценочные мероприятия в рамках курса представляют собой текстовые тесты и вопросы по иллюстрациям, самостоятельный подбор иллюстраций применения каждого инструмента, самостоятельные работы и устный экзамен.
Цель освоения дисциплины
- Дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления
- Вовлечь слушателей в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента
- Стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса
Планируемые результаты обучения
- Овладел ключевыми принципами вовлечения аудитории в интернете
- Ознакомился с основными характеристиками рекламы как экономического и культурного феномена
- Сравнил понятия “контент” и “контекст”, узнал о том, какую важность и пользу они представляют для аудитории, узнал, как сформировать интерактивную платформу
- Сформировал представление о том, какие национальные школы и фестивали рекламы существуют, как оценивать их эффективность
- Сформировал представление о том, кто такой креативный директор и какие принципы / инструменты он использует в своей работе
- Узнал о назначении и роли рекламных инструментов в коммуникации с аудиторией
- Узнал о назначении и роли рекламных инструментов в коммуникации с аудиторией
- Узнал о роли идеи в процессе коммуникации, о креативных способах коммуникации
- Узнал о роли телевидения как рекламного инструмента, о телевизионных жанрах и сторителлинге как принципе коммуникации
- Узнал, какое влияние оказывают женщины и искусство на процесс становления бренда
Содержание учебной дисциплины
- Введение. Зачем нужны рекламные инструменты?
- Основы рекламного языка: части 1 и 2. Текст, изображение и слоган. Плакат и рекламное объявление
- Роль женщин и искусства в формировании брендов
- Реклама как экономический и культурный феномен
- Креативная революция. Идея в центре коммуникации
- Креативные директора и их приемы
- Господство телевидения. Сторителлинг и жанры
- Национальные школы рекламы. Фестивали и эффективность
- Вовлечение аудитории в эпоху интернета. Факторы цепкости
- Контент, контекст и польза. Построение интерактивных платформ
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.5 * Тесты на платформе openedu.ru + 0.5 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137
Рекомендуемая дополнительная литература
- Hardy J., Powell H., MacRury I. The Advertising Handbook. - Taylor and Francis, 2018.