• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Маркетинг в индустрии впечатлений

Статус: Маго-лего
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать: - современные концепции маркетинга в области индустрии впечатлений - элементы комплекса маркетинга; Уметь: - Анализировать основные элементы клиентоориентированной компании; - Использовать маркетинговый инструментарий для усиления позиций компании на рынке