• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Agile методология и дизайн-мышление

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Волкоморова София Маратовна, Халитова Владлена Игоревна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина посвящена методологии дизайн-мышления. Это методология создания продуктов и сервисов через исследование клиентского опыта. В рамках дисциплины слушатели изучают инструменты эмпатии, учатся проводить качественные полевые исследования, использовать анализ и синтез, а также быстро создавать и тестировать прототипы выбранных идей. Всё это важные надпрофессиональные компетенции, которые нужны в работе современному специалисту.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Освоение методов и принципов методологии дизайн-мышления
  • • Освоение и отработка качественных методов исследования, а именно интервью
  • • Изучение таких этапов дизайн-мышления, как анализ и синтез, генерация идей, прототипирование, тестирование
  • • Практика создания собственного продукта по методологии дизайн-мышления
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • • Понимание подходов к исследованию пути кандидата сотрудника
  • • Навыки сегментирования аудитории
  • • Принципы agile-методологии
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Практическая ценность понимания дизайн-мышления и проектных методологий
  • Подходы к исследованию пути клиента / сотрудника с точки зрения комплексной аналитики
  • Ориентация на Клиента в практике дизайн-мышления
  • Проблематика Jobs to be done (JTBD) как подход к анализу аудитории
  • Agile-методология на практике
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Выполнение домашних заданий
    Студенты должны выполнять домашние задания
  • блокирующий Защита проекта
    Студенты делятся на команды и готовят свой проект по правилам методологии дизайн-мышления, включая все этапы методологии, пройденные в рамках курса, а именно: - кабинетные исследования - эмпатия - интервьюирование - создание персон и карты клиентского пути - формулировка точки зрения - генерация гипотез - прототипирование - тестирование
  • неблокирующий Тестирование
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    0.3 * Выполнение домашних заданий + 0.5 * Защита проекта + 0.2 * Тестирование
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Измеряйте самое важное : как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR, Дорр, Дж., 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix, МакКорд, П., 2022