• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования. Инструменты тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты изучат способы измерения пользовательского опыта в работающем продукте, научатся соотносить эти измерения с бизнес-показателями и принимать решения, основанные на данных. В практической части курса студенты разработают план измерения для своего продукта, соберут данные и решат, какие итоговые изменения они хотят внести в продукт.