2023/2024
Цифровой маркетинг и омниканальность
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Невоструев Петр Юрьевич
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Учебная дисциплина «Цифровой маркетинг и омниканальность» представляет собой практико-ориентированное изучение актуальной структуры «digital-маркетинга» как системы каналов продвижения товаров и услуг в цифровом пространстве, а также принципов взаимодействия и взаимовлияния этих каналов.
Дисциплина направлена на приобретение теоретических знаний и практических навыков построения полного цикла цифрового маркетинга и включает в себя: обзор основных сегментов рынка и трендов развития интернет-маркетинга; изучение принципов продвижения в цифровой экономике, изучение платных и бесплатных каналов коммуникации и источников трафика; освоение принципов разработки и реализации маркетинговой стратегии; изучение ключевых показателей эффективности и методов их оптимизации; приобретение навыков работы с рекламными инструментами и системами аналитики.