• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Исследования аудиовизуальных коммуникаций

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Исследовательский фокус данного семинара направлен на анализ как исторического развития, так и актуальных проблем аудиовизуальных коммуникаций. Рассматриваются тенденции взаимовлияния традиционных и новых медиа, проявляющиеся на уровне трансформации ключевых игроков медиаиндустрии, создаваемых ими медиапродуктов, используемых креативных технологий и, как следствие, возникающих реакций аудитории на контент.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие умений и навыков проведения теоретических/ эмпирических медиаисследований.
  • Формирование академической культуры специалиста на основе знакомства с актуальными идеями и проблемами media studies.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует аудиовизуальные медиапродукты на профессиональном уровне, используя соответствующий категориально-понятийный аппарат.
  • Даёт определения и научно обоснованные формулировки объекта, предмета, гипотезы, проблемы, актуальности конкретного исследования.
  • Классифицирует ключевые теории аудиовизуальных коммуникаций; подбирает адекватные теоретические и эмпирические методы анализа.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в методологию медиаисследований (модуль 2)
  • Исследования аудиовизуальных платформ (модуль 3)
  • Презентация результатов исследований (модуль 4)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Доклад
  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 4th module
    0.3 * Доклад + 0.2 * Посещаемость + 0.2 * Презентация + 0.3 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Miller, T., & Kraidy, M. M. (2016). Global Media Studies. Cambridge, UK: Polity. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1372995
  • Князева, Е. Н.  Философия науки. Междисциплинарные стратегии исследований : учебник для бакалавриата и магистратуры / Е. Н. Князева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 289 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05131-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/409000 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований, Назаров, М. М., 2000

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Гавриленко, Т. Ю., Выполнение и оформление выпускных квалификационных работ (Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций») : учебно-методическое пособие / Т. Ю. Гавриленко, О. В. Григоренко. — Москва : Русайнс, 2018. — 57 с. — (Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика» профиль «Экономика предприятий и организаций»). — ISBN 978-5-4365-1470-3. — URL: https://book.ru/book/922127 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.