• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Проектный семинар. Дизайн и программирование

Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Где читается: Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

В процессе организованного в несколько этапов мозгового штурма выбираются лучшие идеи проектов. Голосуя за идеи, студенты делятся на команды (рабочие группы). Каждая команда организовывает проектную деятельность. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Мобильное приложение Итоговый проект Интерактивный прототип мобильного приложения, собранный на платформе Figma
  • Протипирование большого веб-интерфейса Итоговый проект Интерактивный прототип сайта-сервиса, собранный на платформе Figma
  • Дизайн мобильного приложения
  • Дизайн-система медиа-сервиса Итоговый проект Веб-сервис с возможностью добавления пользовательского контента, компонентная дизайн система в дизайне и коде со сквозным неймингом по атомик или UDF дизайну
  • Итоговый проект Веб-сервис с поиском и системой фильтров, оформленными страницами ошибок, с лендингом и SEO оптимизацией страниц, полная презентация созданного за год веб-сервиса, айдентики и остальных артефактов
  • Итоговый проект Медиа-сервис в айдентике бренда с открытым контентом и реализованными механиками социальным взаимодействием, категориями или тегами, любыми другими рубрикаторами. Отдельно презентуется бренд и айдентика, концепт UI-кита медиа-сервиса.
  • Итоговый проект Музыкальный веб-инструмент и живое исполнение на нём для презентации возможностей
  • Итоговый проект Посадочная страница на платформе ReadyMag, рекламирующая вымышленный продукт
  • Подготовка приложения к запуску
  • Разработка realtime веб-приложения
  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 2 курс 1 модуль. Лонгрид
  • 2 курс 2 модуль. Лендинг
  • 2 курс 3 модуль. Протипирование большого веб-интерфейса
  • 2 курс 4 модуль. Мобильное приложение
  • 3 курс 1 модуль. Проектирование мультиплатформенного приложения
  • 3 курс 2 модуль. Дизайн интерфейса мультиплатформенного приложения и разработка серверного API
  • 3 курс 3 модуль. Разработка рилтайм-веб-приложения
  • 3 курс 4 модуль. Подготовка продукта к запуску
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Специальное проектирование 1 модуль
  • неблокирующий Специальное проектирование 2 модуль
  • неблокирующий Специальное проектирование 3 модуль
  • блокирующий Специальное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 4th module
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
  • 2024/2025 4th module
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
  • 2025/2026 4th module
    0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Коноваленко, В. А.  Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3061-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425906 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09873-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/428806 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Основы дизайна и композиции: современные концепции : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11671-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445865 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Рожков, И. Я.  Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3284-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425868 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Богданов, М. Р. Перспективные языки веб-разработки : учебное пособие / М. Р. Богданов. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 264 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100365 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Графический дизайн. Современные концепции : учебное пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.] ; ответственный редактор Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 119 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-11169-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444790 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Домнин, В. Н.  Брендинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 411 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02980-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433237 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика : учебник и практикум для вузов / А. Н. Лаврентьев [и др.] ; под редакцией А. Н. Лаврентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. — (Авторский учебник). — ISBN 978-5-534-07962-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/424029 (дата обращения: 28.08.2023).