• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Управление брендом

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Спиридонова Наталья Юрьевна
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 72

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе дисциплины изучаются принципы бренд-менеджмента, согласование стратегии бренда со стратегией бизнеса, жизненные этапы бренда, формирование и управление активами и капиталом бренда, портфельная стратегия и архитектура бренда, отслеживание метрик бренда, процесс управления брендом внутри организации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс будет полезен студентам, которые хотят развиваться в направлении маркетинговых коммуникаций и работать на стороне крупных компаний, управляя развитием экосистемных цифровых сервисов. Каждая неделя курса - это шаг по созданию собственного кейса, начиная с постановки задачи, исследований и заканчивая финальной защитой своего проекта. Курс "Управление брендом" представлен в формате лекций, практических заданий, кейсов и обсуждений, чтобы студенты получили теоретические знания и смогли применить их на реальных кейсов из индустрии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет роль бренд-менеджера в компании
  • Отслеживает нужные метрики для работы бренд-менеджера
  • Анализирует бренд-стратегии конкурентов
  • Создает брендинговые и коммуникационные проекты под разные задачи бизнеса
  • Реализует брендинговые проекты в команде
  • Знает ключевые подходы в управлении бренд командами в различных сферах бизнеса
  • Оценивает эффективность бренд-коммуникаций
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Определение бренда и его роль в современном бизнесе
  • Тема 2. Стратегия бренда
  • Тема 3. Создание и развитие бренда
  • Тема 4. Взаимодействие с потребителями с точки зрения бренд-менеджера
  • Тема 5. Управление брендом
  • Тема 6. Креативность и инновации в интегрированных коммуникациях
  • Тема 7. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
  • Тема 8. Креативное лидерство и карьерные перспективы специалиста по управлению брендом
  • Тема 9. Фестивали (участие в фестивалях, какие бывают и зачем это нужно бренду)
  • Тема 10. Кейс-стади и практические задания
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
    Проводится в формате семинаров для работы в мини группах.
  • неблокирующий Финальная защита кейса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    0.6 * Работа на семинарах + 0.4 * Финальная защита кейса
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 1994

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Стратегические бренд-коммуникационные кампании, Шульц, Д., 2003

Авторы

  • Ирба Оксана Сергеевна
  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Грязева Лариса Евгеньевна