Магистратура
2023/2024
Управление брендом
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Спиридонова Наталья Юрьевна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
72
Программа дисциплины
Аннотация
В ходе дисциплины изучаются принципы бренд-менеджмента, согласование стратегии бренда со стратегией бизнеса, жизненные этапы бренда, формирование и управление активами и капиталом бренда, портфельная стратегия и архитектура бренда, отслеживание метрик бренда, процесс управления брендом внутри организации.
Цель освоения дисциплины
- Курс будет полезен студентам, которые хотят развиваться в направлении маркетинговых коммуникаций и работать на стороне крупных компаний, управляя развитием экосистемных цифровых сервисов. Каждая неделя курса - это шаг по созданию собственного кейса, начиная с постановки задачи, исследований и заканчивая финальной защитой своего проекта. Курс "Управление брендом" представлен в формате лекций, практических заданий, кейсов и обсуждений, чтобы студенты получили теоретические знания и смогли применить их на реальных кейсов из индустрии.
Планируемые результаты обучения
- Определяет роль бренд-менеджера в компании
- Отслеживает нужные метрики для работы бренд-менеджера
- Анализирует бренд-стратегии конкурентов
- Создает брендинговые и коммуникационные проекты под разные задачи бизнеса
- Реализует брендинговые проекты в команде
- Знает ключевые подходы в управлении бренд командами в различных сферах бизнеса
- Оценивает эффективность бренд-коммуникаций
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Определение бренда и его роль в современном бизнесе
- Тема 2. Стратегия бренда
- Тема 3. Создание и развитие бренда
- Тема 4. Взаимодействие с потребителями с точки зрения бренд-менеджера
- Тема 5. Управление брендом
- Тема 6. Креативность и инновации в интегрированных коммуникациях
- Тема 7. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
- Тема 8. Креативное лидерство и карьерные перспективы специалиста по управлению брендом
- Тема 9. Фестивали (участие в фестивалях, какие бывают и зачем это нужно бренду)
- Тема 10. Кейс-стади и практические задания
Элементы контроля
- Работа на семинарахПроводится в формате семинаров для работы в мини группах.
- Финальная защита кейса
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 3rd module0.6 * Работа на семинарах + 0.4 * Финальная защита кейса