• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Основы дата-ориентированных коммуникаций

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Кадимов Мансур Марифович, Миронюк Светлана Васильевна, Нестер (Нестеренко) Роман Юрьевич, Солдатова Юлия Вячеславовна
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В результате успешного освоения курса студенты будут: • знать основные направления использования больших данных для аналитики в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, актуальные тренды коммуникационной индустрии, источники данных и основной инструментарий для работы с большими данными, основные платформы для медиапланирования и визуализации данных; • уметь классифицировать и выбирать релевантные методы прикладных исследований в области коммуникаций с использованием анализа данных, выстраивать коммуникационную кампанию с учетом дата-ориентированного подхода; • владеть основными навыками дата-ориентированного подхода к построению коммуникационных кампаний и подбора релевантного инструментария при работе с большими данными.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Основы дата-ориентированных коммуникаций» является получение студентами системных представлений об эволюции подходов к сбору и анализу данных для решения практических задач в рекламе и связях с общественностью.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • • Применяет фундаментальные основы теории коммуникаций.
  • • Классифицирует и выбирает релевантные методы прикладных исследований в области коммуникаций с использованием анализа данных.
  • • Использует корректную логику и структуру построения коммуникационного сообщения, использует на практике основные коммуникационные фреймы.
  • • Формулирует основные направления использования данных для выработки эффективной позиции, повышения убедительности и анализа причинно-следственных связей.
  • • Классифицирует источники данных и основные инструменты для работы с ними.
  • • Выбирает инструменты и подходы к визуализации данных в зависимости от коммуникационной задачи.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основные тренды в мире данных и коммуникаций
  • Основы эффективной коммуникации, как и зачем используют данные в коммуникациях.
  • Применение данных в интегрированных коммуникациях
  • Визуализация данных в коммуникациях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой проект
  • неблокирующий Итоговый тест
    10 открытых вопросов.
  • неблокирующий Групповая активность на семинарах
    Основной формой работы на семинарах является групповая работа.
  • неблокирующий Индивидуальная активность на семинарах
  • неблокирующий Индивидуальное задание QS
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 1st module
    0.2 * Групповая активность на семинарах + 0.2 * Групповой проект + 0.2 * Индивидуальная активность на семинарах + 0.2 * Индивидуальное задание QS + 0.2 * Итоговый тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Artun, O., & Levin, D. (2015). Predictive Marketing : Easy Ways Every Marketer Can Use Customer Analytics and Big Data. Hoboken: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1050355
  • Baesens, B. (2014). Analytics in a Big Data World : The Essential Guide to Data Science and Its Applications. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=761032

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Busch O. Programmatic Advertising: The Successful Transformation to Automated, Data-Driven Marketing in Real-Time. – Springer, 2016.