• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Креативное проектирование. Брендинг

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 14
Контактные часы: 408

Программа дисциплины

Аннотация

Студент получает полное понятие о брендинге, как о современной мультидисциплине и помогает сделать первый шаг при разработке конкурентоспособного бренда в любой области. Студент изучает конкурентный рынок, сегментирование, учится выявлять актуальные тренды и визуальные стереотипы своего сегмента рынка, а также осваивает метод проведения конкурентного анализа брендов. Студенты осваивают навыки визуализации стратегической части бренда: - логотип, цветовой код, шрифт; - деловая документация; - рекламные носители; - мерч и пр.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования и брендинга с учетом особенностей креативных индустрий, а также регионального брендинга. В данной дисциплине студенты получают специализированные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • описывать ядро целевой аудитории бренда (мотивы, ценности, потребности);
  • разрабатывать уникальное торговое предложение (УТП) по модели SCORE;
  • определять ценовую политику.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1 раздел: Бизнес-составляющая бренда и анализ рынка
  • 2 раздел. Маркетинговая -составляющая бренда
  • 3 раздел. Брендинг
  • 4 раздел. Визуальный язык бренда/Дизайн
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проект
  • неблокирующий Активность
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    Оитог = Оакт*0,5 + Опроект*0,5
  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    Оитог = Оакт*0,5 + Опроект*0,5
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Оитог = Оакт*0,5 + Опроект*0,5
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    Оитог = Оакт*0,5 + Опроект*0,5
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Брендинг : учебное пособие, Годин, А. М., 2006
  • Музыкант В. Л. - Брендинг. Управление брендом - РИОР - 2022 - ISBN: 978-5-369-01236-9 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=400773
  • Управление брендами : учебник, Старов, С. А., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 11466 - Д.Маэда - Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь - 9785961445664 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/11466
  • Пятая дисциплина : искусство и практика самообучающейся организации, Сенге, П. М., 2011