• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Научно-исследовательский семинар "Разработка игр на Unity"

Статус: Курс по выбору (Программная инженерия)
Направление: 09.03.04. Программная инженерия
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс предназначен для студентов, желающих освоить разработку игр на движке Unity. На курсе студенты получат знания, необходимые для проведения разработки программных продуктов на Unity. Студенты получат практические навыки создания игровой логики, построения архитектуры информационных систем, созданных на движке Unity, способов их тестирования и оптимизации. Цель курса - подготовить платформу для входа в индустрию разработки игр в качестве Unity-разработчика.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • ● Свободное владение стандартными инструментами редактора Unity ● Навык отладки и профилирования программных продуктов ● Умение работать с компонентной моделью Unity ● Знания шаблонов проектирования ● Понимание принципов построения архитектуры приложений в Unity ● Навык создания расширений редактора Unity ● Написание тестов для приложений ● Навык работы с DOTS ● Понимание процесса сборки приложения на разные платформы
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • На курсе студенты получат знания, необходимые для проведения разработки программных продуктов на Unity. Студенты получат практические навыки создания игровой логики, построения архитектуры информационных систем, созданных на движке Unity, способов их тестирования и оптимизации.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в дисциплину
  • Работа со скриптами
  • Компонентная модель, система ввода
  • Физика в Unity
  • Шаблоны проектирования игровых приложенией
  • Введение в DOTS
  • Построение приложения с помощью DOTS
  • Universal Render Pipeline
  • Построение архитектуры в Unity-приложении
  • Отладка приложения средствами Unity, Visual Studio, Rider
  • Написание тестов для Unity-приложения
  • Процесс сборки приложений под разные платформы в Unity
  • Траектория дальнейшего развития
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий ДЗ
    Выдаются каждую неделю и направлены на закрепление лекционного и семинарского материалов.
  • неблокирующий ЛР1
    Работа с редактором, создание игры в интерфейсе Выдается в начале курса. Сдача до конца НИСа на парах. Разработайте проект в соответствии с описанием.
  • неблокирующий ЛР2
    Создание казуальной игры, используя изученные подходы к проектированию Выдается в начале курса. Сдача до конца НИСа на парах Разработайте проект в соответствии с описанием.
  • неблокирующий ЛР3
    Создание казуальной игры, используя изученные подходы к проектированию Выдается в начале курса. Сдача до конца НИСа на парах Разработайте проект в соответствии с описанием.
  • неблокирующий ЛР4
    Создание игры с заданными механиками и TCP-мультиплеером Выдается в начале курса. Сдача до конца НИСа на парах Разработайте проект в соответствии с описанием.
  • неблокирующий Защита курсовой работы
    Защита финальных результатов курсовых работ Защита на последней неделе курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 3rd module
    Итоговая оценка: 0,1 * ДЗ (все)/кол-во ДЗ + 0,5 * Защита курсовой работы + 0,4*(ЛР1 + ЛР2+ ЛР3+ ЛР4)/4
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Unity в действии : мультиплатформенная разработка на С#, Хокинг, Дж., 2016
  • Unity в действии : мультиплатформенная разработка на С#, Хокинг, Дж., 2023

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Design games for architecture : creating digiyal design tools with Unity, Westre, A., 2014