• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Основы современного менеджмента

Статус: Маго-лего
Когда читается: 1, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Цель дисциплины "Основы современного менеджмента" - формирование у студентов представления об основных направлениях современного менеджмента с акцентом на менеджменте в сфере образования. В результате освоения дисциплины студент должен: знать: • способы реализации основных функций менеджмента; уметь: • осуществлять анализ и прогноз развития основных характеристик организации; владеть: • навыками системной диагностики организации
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью курса является формирование у слушателей представления об основных направлениях современного менеджмента с акцентом на менеджменте в сфере образования.
  • Слушатели должны овладеть навыками системной диагностики организации и получить представление о способах реализации основных функций менеджмента.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • способы реализации основных функций менеджмента;
  • владеть навыками системной диагностики организации
  • представления об основных направлениях современного менеджмента
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Жизненный цикл и системный анализ организации
  • Тема 2. Лидерство и власть в организации. Специфика образовательного менеджмента
  • Тема 3. Проблемы современного менеджмента
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Корпоративная культура
  • неблокирующий Сетевые взаимоотношения
  • неблокирующий Модель принятия решений
  • неблокирующий Жизненный цикл организации
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 2nd module
    0.25 * Жизненный цикл организации + 0.25 * Корпоративная культура + 0.25 * Модель принятия решений + 0.25 * Сетевые взаимоотношения
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Мальшина Наталия Анатольевна. (2014). Механизм Регулирования Бизнес-Процессов Сферы Культуры. Вестник Саратовского Государственного Социально-Экономического Университета, (5 (54)), 85. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.scn.009938.15717499
  • Никитин, А. И., & Кузнецова, Е. П. (2006). Основные направления современного менеджмента качества. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.78139BE5

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Захаров, Н., & Горбатова, С. (2015). Формальное управление жизненным циклом сложной системы на примере системы автоматизированного управления рекламными каналами в глобальной сети интернет. Горный Информационно-Аналитический Бюллетень (Научно-Технический Журнал), (S1). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.15716816
  • ШИРОКОВА Г.В., & СЕРОВА О.Ю. (2006). Модели жизненных циклов организаций: теоретический анализ и эмпирические исследования. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.448826C3