• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Проектный семинар - 1

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Тарасов Родион Тимурович
Прогр. обучения: Управление стратегическими коммуникациями
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар является сопровождением студентов в рамках индивидуальной проектной деятельности. Во время семинарских занятий студенты учатся подготовке проектов на основе методических рекомендаций наставников и материалов из освоенных дисциплин. В рамках проектного семинара студенты в сопровождении наставников обсуждают основные этапы и элементы реализации проекта с учетом полученных за текущий период знаний и выполняют индивидуальные проектные работы на основе технического задания. По результатам работы студенты представляют индивидуальные проектные работы в виде презентационных материалов, которые оцениваются комиссией, состоящей из преподавателей Проектного семинара. Работа над проектными заданиями продолжается в рамках модуля практика и завершается созданием индивидуального Проекта, элементами которого являются выполненные проектные работы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью дисциплины является подготовка магистров, обладающих набором компетенций в сфере проектной/исследовательской деятельности, способных к творческому и самостоятельному осмыслению и практическому применению полученных знаний в своей профессиональной деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает особенности составления коммуникационной стратегии как документа, свободно ориентируется в её структуре.
  • Умеет организовывать стратегический процесс, работать над стратегией самостоятельно и в составе проектной команды; умеет корректно читать бриф и эффективно использовать его в работе; умеет составлять бриф.
  • Умеет использовать аналитические материалы в составе стратегии, как собранные самостоятельно так и с помощью аналитиков; умеет самостоятельно ставить задачу аналитикам; понимает важность выводов и умеет обобщать данные аналитических исследований; умеет использовать матрицы при разработке стратегии.
  • Понимает структуру и содержание блока "Целеполагание", а также его влияние на документ в целом; умеет выделять связь коммуникационной, маркетинговой и бизнес-цели; выбирать корректные формулировки цели и задач.
  • Знает различные форматы описания целевых аудиторий и умеет их корректно использовать; понимает, почему та или иная дисциплина описывает ЦА конкретным способом; умеет корректно выбирать формат описания аудитории для решения задач своего проекта.
  • Понимает, что такое "большая идея коммуникации" и умеет её самостоятельно формулировать; знает, как выбор инструментов стратегии зависит от поставленных задач и влияет на её структуру и содержание.
  • Умеет самостоятельно определять, по каким показателям нужно измерять эффективность реализации стратегии; владеет основными навыками составления таймлайна и календарного планирования.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Коммуникационная стратегия как документ.
  • Стратегический процесс.
  • Работа над стратегией. Блок «Аналитика».
  • Работа над стратегией. Блок «Целеполагание».
  • Работа над стратегией. Блок «Целевые аудитории».
  • Работа над стратегией. Блоки «Идеологемы» и «Инструментарий».
  • Работа над стратегией. Блоки «KPI» и «План реализации».
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест 1
  • неблокирующий Тест 2
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 2nd module
    0.4 * Тест 1 + 0.6 * Тест 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кирия И. В., Новикова А. А. - История и теория медиа : учебник для вузов — 2-е изд., испр., эл. - 978-5-7598-2025-3_int - Москва: ВШЭ - 2020 - 372952 - https://ibooks.ru/bookshelf/372952/reading - iBOOKS
  • Связи с общественностью. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата, Чумиков, А. Н., 2019
  • Чумиков, А. Н.  Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 173 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06706-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/493974 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Caywood, C. L. (1997). The Handbook of Strategic Public Relations & Integrated Communications. New York: McGraw-Hill Professional. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=51946
  • Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 336 с. — ISBN 978-5-394-00783-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/93373 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.