Магистратура
2023/2024





Управление брендом работодателя в цифровой среде
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Осовицкая Нина Анатольевна
Прогр. обучения:
Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины «Управление брендом работодателя в цифровой среде» студенты узнают основные концепции, теоретические подходы и понятия в области маркетинговых технологий в HR, освоят технологию формирования и развития бренда работодателя и управления брендом работодателя. Успешное освоение позволит применять анализ внешней и внутренней среды организации для выявления факторов, определяющих стратегию развития бренда работодателя, анализировать факторы и тенденции, влияющие на реализацию HR стратегии компании, разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя. Особое внимание будет уделено вопросам управления брендом работодателя в цифровой среде.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины является формирование у студентов практических навыков, позволяющих сегментировать и формировать профили целевых аудиторий компании, разрабатывать стратегии продвижения бренда работодателя, разрабатывать маркетинговые активации для решенияHR задач компании и развития бренда работодателя, в том числе в цифровой среде.
Планируемые результаты обучения
- • Знание и понимание основных концепций, теоретических подходов и понятий в области маркетинговых технологий в HR.
- • Освоение технологии формирования и развития бренда работодателя и управления брендом работодателя.
- • Умение применять анализ внешней и внутренней среды организации для выявления факторов, определяющих стратегию развития бренда работодателя, анализировать факторы и тенденции, влияющие на реализацию HR стратегии компании, разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Вводная лекция
- Управление брендом работодателя в цифровой среде
- Тема 3. Алгоритм работы с брендом работодателя в цифровой среде – 2
- Тема 4. Алгоритм работы с брендом работодателя в цифровой среде – 3
- Тема 5. Цифровая среда
- Тема 6. Практики работы с брендом работодателя
Элементы контроля
- • Работа на семинарских занятиях 0.3В течение курса студент получает оценки за выполнение практических заданий (кейсов) и участие в групповой работе (тренинг, групповые дискуссии) в ходе семинарских занятий.
- • Домашнее задание 0.3Домашнее задание выполняется в виде аналитического отчета на тему «Анализ бренда работодателякомпании». Задание выполняется на примере реальной российской или зарубежной организации. Выбор организации осуществляется студентами самостоятельно. Сбор и анализ материалов об организации и ее бренде работодателя могут осуществляться студентами группой не более 4-х человек или индивидуально. Но, письменное домашнее задание (аналитический отчет) выполняется и сдается только индивидуально. Аналитический отчет направляется в электронном виде преподавателю в установленный срок. За каждые сутки опоздания снимается 1 балл. Максимальный срок опоздания составляет 3 дня. По истечении этого срока работы не принимаются. Исключение составляют ситуации, когда студент не смог сдать работу по объективным причинам, подтвержденным соответствующими документами (например, больничный лист). В этом случае срок предоставления работы согласуется с преподавателем, ведущим семинарские занятия.
- • Выполнение экзаменационного теста 0.4Тест включает задания: с выбором одного правильного ответа или на которые надо дать краткий ответ в виде словосочетания; с выбором нескольких правильных ответов; на соответствие; и с открытым ответом.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 1 модульРабота на семинарских занятиях * 0.3 + Домашнее задание * 0.3 + выполнение экзаменационного теста * 0.4
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05503-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510076 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 18709 - С.Иванова - Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов - 9785961423068 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18709
- Mosley, R. (2014). Employer Brand Management : Practical Lessons From the World’s Leading Employers. Chichester, West Sussex, United Kingdom: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=817775