• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Профессиональная продуктивность

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Шогина Ганна Игоревна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина ориентирована на изучение современных подходов к организации собственной работы, формированию навыков тайм-менеджмента, планирования, расстановки приоритетов в собственной деятельности и в работе проектных команд. В ходе изучения дисциплины студенты освоят методику управления собственными ресурсами, в том числе временными, приобретут навыки анализа и принятия решений. Студенты научатся планировать свою работу и работу проектных групп, контролировать достижение требуемого результата в срок и с требуемым уровнем качества. Курс является практико-ориентированным, включает в себя большое количество практических упражнений, кейсов, творческих заданий, построен в формате интерактивных лекций и тренинга.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Ознакомить студентов с современными методиками само-менеджмента, тайм-менеджмента, стресс-менеджмента, и научить применять их на практике в организации собственной трудовой и учебной деятельности.
  • Научить студентов методам, приемам, технологиям организации своей деятельности, заложить основы применения инструментов личного стратегического планирования для самостоятельного проектирования своей жизни, непрерывного личностного, и профессионального развития.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • уметь: применять технологии персонального оперативного управления деятельностью; разделять задачи на жесткие, гибкие и бюджетируемые; применять стратегию эффективного делегирования; использовать техники самомотивации для решения крупных и мелких задач
  • уметь: • применять технологии стратегического планирования, • определять жизненные ценности, приоритеты; • выявлять ключевые области своей жизни; формулировать задачи в формате конечного результата; • расставлять приоритеты дел и задач по критериям «важность» и «срочность» с помощью матрицы Эйзенхауэра
  • владеть: • опытом применения жестко-гибкого краткосрочного и долгосрочного планирования; • опытом сопоставления своих ежедневные дел с планом реализации своих долгосрочных задач и целей; • опытом перемещения задач в своей системе планирования на основе метода структурированного внимания; • опытом эффективной постановки цели по технологии SMART; • опытом постановки долгосрочных стратегических задач и построения персонального стратегического плана.
  • знать: • понятия, методы, термины и принципы современного тайм-менеджмента; • принципы и технологии персонального учета времени на основе полного и частичного хронометража управления рабочей нагрузкой и оперативного планирования; • принципы и технологии стратегического планирования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Продуктивность
  • Проактивность
  • Целеполагание
  • Мотивация
  • Приоритеты. Оптимизация расходов времени
  • Делегирование и поглотители времени
  • Планирование
  • Стрессменеджмент
  • Стратегическое планирование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещаемость
  • неблокирующий Эссе
    В эссе студент описывает свое отношение, свои мысли по пройденным в ходе курса темам, накопленный в ходе курса опыт с акцентом на зоны роста и план личного развития. Эссе пишется в течение всего курса, как короткая саморефлексия по поводу каждой пройденной темы.
  • неблокирующий Проект
    Итоговая аттестация проходит в виде представления результатов выполнения персонального проекта – презентации на 5 минут на 5-10 слайдов, где студент демонстрирует свой персональный план личного развития в разных областях жизни на 5-10 лет. Задача презентации – познакомить слушателей с планом личного развития и убедить их в возможности и важности его реализации.
  • неблокирующий Активность
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 4th module
    0.1 * Активность + 0.4 * Посещаемость + 0.3 * Проект + 0.2 * Эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кови, С. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / Кови С., - 9-е изд. - Москва :Альпина Пабл., 2016. - 378 с.: ISBN 978-5-9614-4585-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/923768

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 426 - Г.Архангельский; М.Лукашенко; С.Бехтерев; Т.Телегина - Тайм-менеджмент. Полный курс: Учебное пособие - 9785961428131 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/426

Авторы

  • Смирнова Софья Игоревна
  • Шогина Ганна Игоревна