• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Деловые коммуникации в спорте

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Сорокин Алексей Леонидович, Филатова Александра Владимировна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках учебной дисциплины изучаются основы, принципы и методы деловой коммуникации в спортивной индустрии. Курс охватывает широкий спектр тем, начиная от истории развития деловых коммуникаций в спорте и заканчивая стратегиями продвижения спортивных команд и мероприятий. Особое внимание уделяется роли и функциям менеджера в спортивной команде, а также навыкам презентации, публичного выступления и разрешения конфликтов. Изучение данной дисциплины позволит студентам получить необходимые знания и навыки для успешной работы в спортивной индустрии, а также развить свои коммуникативные и организационные способности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения курса заключается в приобретении студентами теоретических знаний и практических навыков, необходимых для успешной работы в спортивной индустрии. Освоение данного курса позволит студентам понимать специфику деловых коммуникаций в спортивной сфере, эффективно взаимодействовать с партнерами, спонсорами и СМИ, успешно продвигать спортивные мероприятия и команды, а также разрешать конфликты.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать основы деловых коммуникаций в спортивной индустрии и принципы работы в этой сфере
  • Уметь анализировать и оценивать эффективность маркетинговых стратегий в спорте
  • Знать историю развития деловых коммуникаций в спорте и особенности работы с партнерами и спонсорами
  • Уметь создавать и поддерживать позитивные взаимоотношения с болельщиками, журналистами и медиа
  • Знать стратегии продвижения спортивных мероприятий, как в онлайн, так и в офлайн пространстве
  • Уметь проводить эффективные интервью и пресс-конференции, а также разрешать конфликтные ситуации
  • Знать особенности заключения контрактов и соглашений, а также правила этики и культуры поведения в спортивной отрасли
  • Знать психологию общения и взаимодействия внутри спортивных команд, а также принципы построения доверительных отношений
  • Уметь презентовать себя и свои проекты в спортивной сфере, а также налаживать деловые контакты и сотрудничество с другими участниками рынка
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы деловых коммуникаций в спортивной индустрии
  • История развития деловых коммуникаций в спорте и роль и функции менеджера в спортивной команде
  • Особенности работы с партнерами и спонсорами в спорте и стратегии продвижения спортивных мероприятий и команд
  • Разрешение конфликтов и спорных ситуаций в спортивной среде
  • Навыки презентации и публичных выступлений для спортсменов и тренеров
  • Особенности заключения контрактов и соглашений в спортивной индустрии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на занятиях
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 4th module
    0.1 * Активность на занятиях + 0.9 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Value creation and sport management, Gomez, S., 2012
  • Деловые коммуникации : учеб. пособие для вузов, Кривокора, Е. И., 2010
  • Деловые коммуникации: Учебник для студентов ВУЗов, Руденко, А.М., 2013
  • Спивак, В. А.  Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для вузов / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 460 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15321-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511179 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Contemporary issues in sport management : a critical introduction, , 2016
  • Key concepts in sport management, Byers, T., 2012
  • Routledge handbook of sport management, , 2012
  • Коноваленко, М. Ю.  Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 466 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11058-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510845 (дата обращения: 28.08.2023).