• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Управление клиентским опытом и построение карты клиентского пути

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс - об инновационных и традиционных методиках измерения и управления клиентским опытом и клиентским сервисом. Слушатели получат навыки и знания, которые сразу смогут использовать в своей работе. Прослушав курс, слушатели смогут: • сегментировать и формировать портреты пользователей • организовывать сбор информации и проводить интервью • составлять карты клиентского пути - Customer Journey Maps Cлушатели будут знать: • традиционные и инновационные методы управления клиентским опытом • возможности и ограничения метода Customer Journey Mapping • особенности составления карт клиентского пути: способы и подводные камни • особенности представления результатов исследования и предложения разным целевым аудиториям • инструменты вовлечения сотрудников и руководителей в исследования.