Магистратура
2022/2023
Управление клиентским опытом и построение карты клиентского пути
Статус:
Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Зульфикарова Василиса Тимуровна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс - об инновационных и традиционных методиках измерения и управления клиентским опытом и клиентским сервисом. Слушатели получат навыки и знания, которые сразу смогут использовать в своей работе. Прослушав курс, слушатели смогут: • сегментировать и формировать портреты пользователей • организовывать сбор информации и проводить интервью • составлять карты клиентского пути - Customer Journey Maps Cлушатели будут знать: • традиционные и инновационные методы управления клиентским опытом • возможности и ограничения метода Customer Journey Mapping • особенности составления карт клиентского пути: способы и подводные камни • особенности представления результатов исследования и предложения разным целевым аудиториям • инструменты вовлечения сотрудников и руководителей в исследования.