Магистратура
2023/2024
Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление цифровым продуктом
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина нацелена на изучение каналов продвижения и управление их эффективностью. В курсе рассматриваются практики и современные инструменты маркетинга, рекламы и анализа поведения потребителя в цифровой среде. Студенты научатся разбираться в контекстной рекламе и функциональности Яндекс.Директа и других инструментов, работать с таргетированной рекламой, изучат медиапланирование. В результате освоения дисциплины студенты смогут ставить цели рекламных кампаний, оценивать результаты и выявлять точки роста.
Цель освоения дисциплины
- Получение новых компетенций для работы с продвижением продукта в цифровой среде.
Планируемые результаты обучения
- Подбирать канал продвижения для разных типов продуктов.
- Составлять рекламные объявления.
- Управлять обменным трафиком.
- Строить медиапланы.
- Продвигать продукт на локальных площадках
- Анализировать метрики в медиаплане.
- Готовить продукт к продвижению в поисковых системах и магазинах приложений.
- Управлять рекламным продвижением продукта в условиях конкуренции.
- Распределять бюджет на рекламу.
- Анализировать ситуацию на рынке.
- Определять целевую аудиторию.
Содержание учебной дисциплины
- Реклама и ее виды.
- Перформанс-реклама.
- Обменный трафик и рекомендательные системы.
- Продвижение продуктов на готовых площадках.
- SEO, ASO.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.25 * Домашнее задание №1 + 0.25 * Домашнее задание №1 + 0.25 * Домашнее задание №2 + 0.25 * Домашнее задание №2 + 0.5 * Тест + 0.5 * Тест
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Ермолова Наталия - Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ - Альпина Паблишер - 2017 - ISBN: 9785961428957 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/726
- Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 552 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14843-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/482662 (дата обращения: 27.08.2024).
- Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 391 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8299-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469273 (дата обращения: 27.08.2024).
Рекомендуемая дополнительная литература
- PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие / Шпаковский В.О., Егорова Е.С. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с.: ISBN 978-5-9729-0217-0
- SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в Интернете - 978-5-496-02520-1 - Кажарнович В.Ф. - 2017 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/354044 - 354044 - iBOOKS
- Ильин, А. С., Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / А. С. Ильин. — Москва : КноРус, 2020. — 141 с. — ISBN 978-5-406-00043-4. — URL: https://book.ru/book/934201 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
- Шевченко, Д. А. Продвижение товаров и услуг: Практическое руководство : учебное пособие / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. — Москва : Дашков и К, 2021. — 372 с. — ISBN 978-5-394-04165-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/173982 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.