• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Таргетированная реклама и SMM

Статус: Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках предмета студенты изучают основы таргетированной рекламы и Social Media Marketing, а также методы анализа аудиторных сегментов и потребительского поведения. Студенты знакомятся с популярными российском и зарубежными платформами и инструментами. Учатся использовать их для продвижения товаров и услуг для целей бизнеса. Во время лекционных и практических занятий студенты изучают медиапланирование, архитектуру рекламных кабинетов и создание продающих креативов. Особое внимание уделяется созданию эффективных текстов для рекламных объявлений и использованию нейросетей для оптимизации и масштабирования рекламных кампаний. Цель предмета - усилить аналитические способности студентов в области таргетированной рекламы и научить их применять полученные знания на практике для достижения KPI бизнес-показателей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение студентами основ современных подходов к интернет-продвижению. Курс предоставляет слушателям углубленные знания в области таргетированной рекламы в VK Рекламе, Telegram Ads.
  • Способность студентов применять маркетинговый инструмент на практике: подбор актуальных типов кампаний под сегмент бизнеса, создание рекламных кампаний, аналитика и оптимизация результатов.
  • Формирование навыков подготовки SMM-стратегии для брендов из разных сфер бизнеса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знание экосистемы таргетированной рекламы и основных игроков рынка в РФ и зарубежом. Понимания отличий таргетированной рекламы от SMM
  • Знание возможностей кабинета Telegram Ads. Самостоятельный запуск рекламы.
  • Определение бизнес-, маркетиг- и коммуникационной цели, исследование аудитории, определение инсайтов, создание матрицы контента и контент-плана. Коммьюнити-менеджмент. Отчетность
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Таргетированная реклама. Основы.
  • Выбор каналов, форматов и аудиторий для продвижения
  • Запуск рекламной кампании
  • Аналитика запущенных рекламных кампаний
  • Рекламный кабинет VK. VK Маркет-платформа.
  • Медиапланирование в таргетированной рекламе
  • Введение в SMM
  • Рекламный кабинет Telegram Ads
  • Создание стратегии в SMM
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашние задания 1 модуль
  • неблокирующий Домашние задания 2 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.5 * Домашние задания 1 модуль + 0.5 * Домашние задания 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Paid Social Data Driven Approach, Vol. 1, 151 с., Арженовский, И. В., Ершов, Д. Е., Мальцев, К. В., Черноталов, А. П., 2019
  • SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство. — 2-е изд., перераб. и доп. - 978-5-9775-6861-6 - Новожилова И. А. - 2022 - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург - https://ibooks.ru/bookshelf/385756 - 385756 - iBOOKS
  • Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях : практ. пособие / В.А. Смолина. - Москва : Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с. - ISBN 978-5-9729-0259-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1053378
  • Таргетированная реклама. Точно в яблочко - 978-5-4461-0484-0 - Щербаков С. - 2022 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/356945 - 356945 - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Поливанова, К. Н., & Смирнов, И. Б. (2017). What’s in My Profile: VKontakte Data as a Tool for Studying the Interests of Modern Teenagers ; Что в профиле тебе моем. Данные «ВКонтакте» как инструмент изучения интересов современных подростков. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.B3B5E428

Авторы

  • Белохлебова Наталья Александровна
  • Привалова Александра Юрьевна
  • Попова Екатерина Петровна