Бакалавриат
2024/2025
Таргетированная реклама и SMM
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Алексеев Денис Александрович
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках предмета студенты изучают основы таргетированной рекламы и Social Media Marketing, а также методы анализа аудиторных сегментов и потребительского поведения. Студенты знакомятся с популярными российском и зарубежными платформами и инструментами. Учатся использовать их для продвижения товаров и услуг для целей бизнеса. Во время лекционных и практических занятий студенты изучают медиапланирование, архитектуру рекламных кабинетов и создание продающих креативов. Особое внимание уделяется созданию эффективных текстов для рекламных объявлений и использованию нейросетей для оптимизации и масштабирования рекламных кампаний. Цель предмета - усилить аналитические способности студентов в области таргетированной рекламы и научить их применять полученные знания на практике для достижения KPI бизнес-показателей.
Цель освоения дисциплины
- Освоение студентами основ современных подходов к интернет-продвижению. Курс предоставляет слушателям углубленные знания в области таргетированной рекламы в VK Рекламе, Telegram Ads.
- Способность студентов применять маркетинговый инструмент на практике: подбор актуальных типов кампаний под сегмент бизнеса, создание рекламных кампаний, аналитика и оптимизация результатов.
- Формирование навыков подготовки SMM-стратегии для брендов из разных сфер бизнеса.
Планируемые результаты обучения
- Знание экосистемы таргетированной рекламы и основных игроков рынка в РФ и зарубежом. Понимания отличий таргетированной рекламы от SMM
- Знание возможностей кабинета Telegram Ads. Самостоятельный запуск рекламы.
- Определение бизнес-, маркетиг- и коммуникационной цели, исследование аудитории, определение инсайтов, создание матрицы контента и контент-плана. Коммьюнити-менеджмент. Отчетность
Содержание учебной дисциплины
- Таргетированная реклама. Основы.
- Выбор каналов, форматов и аудиторий для продвижения
- Запуск рекламной кампании
- Аналитика запущенных рекламных кампаний
- Рекламный кабинет VK. VK Маркет-платформа.
- Медиапланирование в таргетированной рекламе
- Введение в SMM
- Рекламный кабинет Telegram Ads
- Создание стратегии в SMM
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.5 * Домашние задания 1 модуль + 0.5 * Домашние задания 2 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Paid Social Data Driven Approach, Vol. 1, 151 с., Арженовский, И. В., Ершов, Д. Е., Мальцев, К. В., Черноталов, А. П., 2019
- SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство. — 2-е изд., перераб. и доп. - 978-5-9775-6861-6 - Новожилова И. А. - 2022 - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург - https://ibooks.ru/bookshelf/385756 - 385756 - iBOOKS
- Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях : практ. пособие / В.А. Смолина. - Москва : Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с. - ISBN 978-5-9729-0259-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1053378
- Таргетированная реклама. Точно в яблочко - 978-5-4461-0484-0 - Щербаков С. - 2022 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/356945 - 356945 - iBOOKS
Рекомендуемая дополнительная литература
- Поливанова, К. Н., & Смирнов, И. Б. (2017). What’s in My Profile: VKontakte Data as a Tool for Studying the Interests of Modern Teenagers ; Что в профиле тебе моем. Данные «ВКонтакте» как инструмент изучения интересов современных подростков. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.B3B5E428